среда, 28 сентября 2011 г.

Наши дети стоят того, чтобы отвоевать для них Родину

Говорят, после объявления путинского желания залезть обратно на престол, тысячи заявили в Рунет о намерении «свалить из рашки». Понимаю. Но не разделяю.
Это страна наша, а не обнаглевшего в край воровского быдла. Была Русь под злыми татаровьями, были поляки в московском Кремле и большевики у руля, пол-европейской части России под немцами с прочими европейцами побывало. Где теперь эти оккупанты?
И путинскую узурпацию власти и оккупацию пЕРни страна свергнет.
Путинский режим надоел хуже горькой редьки не нам одним. В отеле на ресепшне как только служащий увидел русский паспорт, тут же спросил: «У вас опять будет Путин? Примите мои соболезнования».
На главпочтамте к родственникам обратился знакомый почтовый работник – абориген с вопросом «Там в вашей России сука Путин опять забрал власть?».
Какие-нибудь еще блевады-ФОМ-центры нужны? No comments.
Вопрос «за что воевать» я для себя 2 года назад решила: за наших детей. Они хорошие.
И вот села вечером к ноуту поработать – и такая радость. Наши питерские студенты не посрамили город и страну – послали путинскую шлюху чапмен известным эротическим путем. http://www.newsru.com/russia/28sep2011/chapman.html.
И эта шалава, известная в основном по снимкам в Интернет, на которых она широко раздвигает ноги, трясет сиськами, демонстрирует свои половые органы как в ларьке, промямлила «Если вам нечему учиться у меня, можете гулять дальше».
Учиться у девушки (технический термин, т.к. девственность там потеряна, судя по количеству пришедших в полицию Нью-Йорка ее партнеров на час после очередной выпивки в баре, давно и надежно, никакой хирург уже не поможет) нормальным людям и в самом деле, нечему. Проститучье ремесло нехитрое: ноги и рот пошире разевать. Ума в отхожем промысле не требуется, вот и лицо Чапмен, ИМХО, признаков интеллекта не несет.
Так что еще раз спасибо нашим петербуржцам: показали ….. ее место.
Вот за эту молодежь, за их свободное развитие, за их работу на Родине и для Родины нам, взрослым, надо драться. Они не виноваты в том, что мы, взрослые, представили им страну в плесени и блевоте.
Напомню цитату из Ахматовой:
О своем я уже не заплачу
Но не видеть бы мне на земле
Золотое клеймо неудачи
На еще беспечальном челе.
 
Не надо нашим детям такой неудачи, как очередные путинские 12 лет. Нехай отдохнет раб на галерах. А можно и в зоне.

1 комментарий:

  1. 30 Сент, 2011 07:19 (UTC)
    Идет очередная война за Родину. Советы в таком деле давать невозможно. Наша четверка выбрала жить и работать на Родине - вот мы и воююем.
    20 лет тому назад, в начале перестройки меня много раз спрашивали, почему не еду: с языком, родственниками и друзьями. Отвечала (и официально в интервью, и в беседах с будущими партнерами, частично ставшими друзьями): я не могу отнять Родину у детей. Они вырастут и решат сами, тогда может, и уедем. А пока я должна сделать все, что от меня зависит, чтобы детям было интересно жить в своей стране. Иначе вырастут и уедут, и будут звонить изредка по телефону. А я мамочка такая, что мне надо периодически просто поерзать щекой по их рукам.
    Прошло 20 лет, и в прошлом году меня официально представляли иностранцам как человека, внесшего весомый вклад в создание рынка ИКТ в России. Как говорится, спасибо за высокую оценку, но и сама знаю. Помню, как это все делалось. За одну недельную поездку на выставки с пробежкой по директорам по маркетингу я теряла по 10 кг.
    Мы не прессовали детей, собственно говоря, за работой и поговорить было иной раз некогда. Сын до недавних пор мне поминал, как я сидела к нему спиной за компьютером и била базу, когда он заваливался на диван поговорить со мной "о жизни". Простил года 2 только тому назад.
    Они все самостоятельно выбрали Россию. И для своих детей я любую войну отвоюю.
    Все эти миллеры-путины-сердюковы-матвиенки преходящи (дай Бог бы побыстрее ушли!), а Россия вечна.
    http://olga-andronova.livejournal.com/52403.html?view=19379#t19379

    ОтветитьУдалить