воскресенье, 25 марта 2012 г.

Полезный опыт

Оригинал взят у в Я категорически против американских методов борьбы с фальсификациями на выборах
В 1996 году мне довелось побывать в качестве международного наблюдателя на выборах Президента США. В ходе этой поездки у нас состоялась встреча с председателем ЦИК США, который подробно рассказал об американской системе выборов.
В ходе той встречи я задал ему вопрос по поводу фальсификаций на выборах.
Он ответил, что особой проблемы у них нет, отдельные случаи бывают, но массового характера они не носят. В том числе и потому, что это является тяжким федеральным преступлением и за него установлено суровое наказание. Он помедлил и сказал: "У нас были серьезные проблемы с этим в двадцатые годы. Но они во многом были решены с помощью полковника Кольта". И слегка улыбнулся...
Мы в недоумении начали переспрашивать друг друга, что он имел в виду. Он еще помедлил и добавил: "В те годы выборы у нас были очень "грязными" и власть ничего не могла с этим поделать. И тогда в борьбу с фальсификациями вступил пистолет Кольта. Разгневанные фальсификациями избиратели убили в те годы почти два десятка продажных председателей избирательных комиссий. И фальсификации постепенно сошли на нет".

Я был тогда глубоко возмущен подобными действиями американских империалистов. Сохраняю свое возмущение и поныне, о чем официально заявляю. Это не наши методы! 
От меня. Могу только еще раз процитировать Гегеля: "Все действительное - разумно"



Комментариев нет:

Отправить комментарий