четверг, 8 ноября 2012 г.

Почему я подписалась за Е.В. Ройзмана

http://olga-andronova.livejournal.com/222574.html
Подписалась сама, и разослала по списку контактов . Поясню: с драки за Охтинский мыс у меня появились контакты там, где отродясь не было. Люди разные. И вот часть из этих контактов начала ссылки присылать типа вот этой.
На всякий чих не наздравствуешься, потому пришлось отписать сюда всем сразу.
С тех пор как начала зарабатывать после получения первого высшего образования я жила не бедно. А как замуж вышла, так и вовсе вполне благополучно по советским меркам. Если кто помнит те времена – зарплата доцента плюс ставка с.н.с. За полтысячи. Так еще и за стройотряды на сберкнижке лежало. И сама инженером – главным технологом не так чтоб мало получала.
Поэтому про наркотики либо читала, либо слушала. Меня, слава Тебе, Господи, это горе не касалось, даже рядом не проскакивало.
Но. У меня всегда был широкий круг общения. Вот и рассказывали знакомые. Мать – химик, доцент. Отец – врач ВМА. Сына снесло. Женился – жену втянул. Лечить и тогда официальные власти не лечили – в зону, если не выкупишь. Это ж был уже поздний брежнев. Родственник дальний – ушел в хиппи, замели всю шарагу в Шувалово, ему кто-то сунул в карман несколько доз. И попал парень. Мать дала – оставили в Металлострое. Не сдюжал, сорвался – отъехал в зону. Вытащили, переправили в Европу – в США с такой статьей въехать было невозможно. Но так и не выправился.
То есть это всё были истории интеллигентской среды, по меркам тех времен опять же небедные люди. Этих, сорвавшихся с ровной стези и повисших на крючке ровесников, было жалко.
Потом пошла перестройка (осиновый кол ей в хребтину).
Жили в центре. Подворотня, из которой входы на 3 лестницы. Наша – направо. Возвращаемся с дачи, сын, собака, провизия в банках – а посреди в луже крови соседка лежит. К ней ехали дочка с мужем-офицером с ДВ, она купила колбасу (по тем временам – подвиг), еще чего-то вкусненькое. Наркоша приметил на улице, пошел за ней, потянул сумку к себе – ему кошелек был нужен, а соседка за колбасу вцепилась. Разрезал ей живот ножом, сумку унёс. Я бросилась домой, сорвала охрану, приехали моментом, женщину спасли. Муж за гадом, гада поймали. Наркошу менты отпустили – «их таких тут немеряно, баба не в сознании, пока еще показания даст, некогда нам…» Все то же Центральное РУВД, хай ему в дышло. Квартиру менты «на всякий случай» обыскали. Повесили печать, ночью печать сорвали и квартиру ограбили. Женщина выжила, мы ей помогали, чем могли.
Входим во двор, навстречу парень и сосед в домашних тапках. Посреди двора лежит женщина и воет от боли. Наркоша её повалил, она упала на сумку. Он её бил ногами куда придётся, чтобы она перекатилась, и он смог отнять сумку с деньгами. Денег тех – кот больше наплачет. И еще шапку меховую с головы схватил. Мужики – мой и сосед в тапках – бросились за ним, по февральской хляби сосед враз босиком очутился, поскользнулся и хлопнулся в лужу. Наркоша отбросил в сторону шапку, и муж кинулся её подымать – на автомате. Наркоша удрал, есс-но. да хоть бы муж его и схватил – «некогда нам…» на кону висело мочало, начинай эту песТню сначала.
В парадной налево жил наркодилер. Возвращаемся с дачи, сын, собака, провизия в банках… зачин как всегда. Рэй тянет носом влево, шерсть на загривке дыбом – но мы решили, что это он на наркоту стойку делает, дёрнули поводок – и в дом. Ан нет, там, оказывается, труп лежал, через 15 минут нарисовались менты. Труп криминальный, а они «может, он сам на нож спиной упал...» Ага, и так раза 3-4.
Отмечаем день рождения мужа, народу к нам домой всегда много собиралось, оно и понятно – его школьные друзья рядом жили. А у наркодилера в тот день пришел товар, они его там забирают, переходят двор и у нас на лестничке между первым и вторым колются. И гомон стоит, и  пройти нельзя. Дозвонились в отдел милиции, потребовали наведения порядка. Менты прибыли-таки, предупредили, чтоб никто на лестницу не выходил, а если кто к нам придёт – наоборот, чтоб вышли и в квартиру сопроводили. И пошло там месилово. Потом стенки были на уровне головы в кровяных потеках – видимо, били головами об стенки.
Наркоши эти у нас регулярно (по мере прихода товара) паслись на лестнице. Мне же надо было вывести пса, сына из школы забрать. Рэй на них щерился всерьёз. Лестница узкая, так что регулярно как спецоперация: удержать пса, удержать наркош, протащить сына. Мама, когда надо было в лавку за едой сбегать, осторожненько прислушивалась, приоткрывала дверь – и выползала, как на захваченной врагом территории.
Ментов звать бесполезно. Так и говорили.
Школа № 155. У ворот паслись наркодилеры. Меня предупредили, что они раздают конфетки с составом, с которого привыкание идёт сразу. Мы есс-но строго-настрого «не бери!». Школа была поганая, с головы сгнила. Платили немалые деньги за охрану, на что они шли – бес его знает, но охрана сидела в школе и носа за дверь не высовывала. Дети были беззащитны сразу за порогом. Если могла – ходила за сыном с Рэем. Но могла не часто. И вот заметили, что пропали шоколадные конфеты из буфета. Сыну из-за аллергии было настрого нельзя. Он и не брал, до 9 лет вообще вкуса не знал шоколадного. А тут! На упрёки молчал как партизан, стоически вынес наказание. И только недавно рассказал, просто к слову пришлось (вот ты всегда несправедливая, мама!), что конфеты он взял, чтобы защититься от наркодилеров. На предложение конфеты, чтоб на скандал не нарваться, отвечал «а у меня своя есть» - и показывал шоколадную конфетку из дома. Сам не ел.
Поймите – даже мой муж не мог ничего сделать. А у него и были, и есть возможностиJ. Ментов, as usual – нету.
Поэтому с 7го класса перевели в 239ю, это, ИМХО, одна из немногих, где проблем с наркотой не было. Оно и неудивительно – одной школе крышу поставить все силовики города в едином строю смогли L.
Купили новую квартиру (после развода/женитьбы), куда переехали сами с детями. Денег было немного, и пол в гостиной перестилать не стали. И зря. Квартиру напротив через некоторое время заселили наркоши, и начали варить зелье. Отрава поползла к нам. Утром просыпаемся – у детей лица опухшие, дышат затрудненно. Откачали - я за телефон, звонить в ФСКН, муж мне по руке – «дура». Он решил проблему, но мне объяснил – не туда звонила, нарвалась бы на бо-о-о-о-о-льшие неприятности, и семью б подставила.
Уж про шприцы на подоконнике и не говорю.
Тут свезло, как тому Шарику – напротив заселился И.И. Клебанов. Про тот дом вроде писала, нам там же квартиру «грефа» предлагали. От прибытия Ильи Иосифовича, тогда в ранге вице-губера, на улице раз в 2 часа появился ментовской патруль, старый грузовик, вросший колесами в асфальт, где дозы и хранились – отковыряли, увезли, асфальт новый положили. Уф.
Еще пару раз слышала,  как у ровесников детей в ВУЗах травкой торговали. Ну, мои ни в ночные клубы, ни еще в какие грязные места для «золотой» молодежи не ходили. Они учились и работали. Потому что денег мы им никогда даром не давали. Мы ж их сами не воруем, а зарабатываем. Так что ситуаций как с дочкой Березовского (наркота в клубе) или сыном Осеевского (руку прострелили в клубе) не было, и быть не могло.
Когда ввязалась в драку за Охтинский мыс, круг общения расширился на непривычную сферу. И получаю в рассылке «Невский район, парень вернулся из детского дома домой, а тетка, пока его не было, в однушке наркопритон устроила. Паренек сходил в полицайский околоток, заявление написал. Пришли те же полицаи, отдуплили и пригрозили. Надо паренька спрятать».
Так что не получается не видеть наркомразей.
Евгений Вадимович Ройзман с этой проблемой реально борется. Сама я брезгую/боюсь находиться с этим горем рядом. По мне есть много других сложных ситуаций в жизни, где я пригожаюсь людям. Наркоманов за людей не считаю. Человек может даже после сильных обезболивающих лекарств вернуться к нормальной жизни. А эти без болей, без жизненной потребности падают в грязь, и людям гадят.
Вот поэтому Ройзману за его работу – уважение. Хоть сколько-то чище становится. Кто может по-другому – давайте, что-то вас, других-то, не видно и не слышно. Про толерастию и либерастию – не предлагать. «Бедненьких» совсем голодных таджиков, азеров, цыган и прочую нерусь, торгующую наркотиками, жалейте в другом месте – у себя в ЖЖ вытру. «Уголовников – я не считал их за русских» (с) Солженицын.
Отдельно про Таисию Осипову. То и горе, что судов в России ныне нет (с) Т.Г. Морщакова. Издалека не разберешься, да и я не специалист по наркотрафику.
P.S. Глава ФСКН заявил, что поддерживает Ройзмана и Бычкова : «Другое дело, что не всегда правовыми методами он действует. Но в целом это как раз пример того, что общество само начало реагировать на востребованность такого вида деятельности». Блин. Зато его подчиненные, торгующие и крышующие, действуют в рамках понятий ФСКН, так что ли? Вынесу сюда из комментов: «Мои деньги на лечение наркоманов, высасываемые из меня в виде налогов, я категорически не хочу отдавать. У Ройзмана получается – и спасибо ему. Чище жить. Хорошо б в Питере такой нашелся».

4 комментария:

  1. Потому, Володя, и разобрался, что специалист.
    Я уж давно не в своей основной профессии, но, прочитав описание информационной системы, способна еще указать, где дыры, где глупости, где нарушения.
    Он, вдобавок, этим занимается ежедневно. Ты ж не пойдешь зубы лечить к балерине? Хотя бы к коновалу.
    Я не обсуждаю его личные качества, ибо лично не знакома. Но сагринцев защитили он и Удеревская. Иначе видели бы мы тех русских людей – в гробу.
    Личность, особенно работающая, бывает неприятна в общении не по теме. Потому что работающая, т.е. лишнего времени нет. Тут сошлюсь на Л.Н. Гумилёва «Я не интеллигент. У меня профессия есть».
    Навскидку укажи мне место, где занимаются наркозависимыми не так как наркополиейские – то есть не доят и не торгуют, а хоть как-то исправляют, чтобы нам – тебе и мне – рядом с ними жить было хоть немного безопасней? Ты хоть раз столкнись с этим персонально. Как-то так: «Как ужасно мое представленье!» (с) перевод С. Маршака англ. анонимной эпиграммы «Про одного философа».

    ОтветитьУдалить
  2. Я и немцев наслушалась – там вообще запрещено законодательно лечить от наркомании и алкоголизма. Выдают на еду, поселяют в жилье.
    Насчет психологов. К ТЕБЕ НЕ ОТНОСИТСЯ!!!!! Есть у меня знакомый психолог, Вадим Раскин (сейчас преподает, к.п.н.). Он мне давным-давно разъяснил, что в психологи идут люди, имеющие проблемы в общении с людьми. Мало с психологами в жизни сталкивалась, за немногим исключением соглашусь с ним. Один – профессор из Москвы, второй – питерский. Остальные – да. Поэтому для меня их мнение мало значит. У них профессиональная аберрация. Рассуждать то все мастера, а жить с наркоманами рядом – это вторая разница

    ОтветитьУдалить
  3. Володя, ты будешь смеяться, но кровопускание в ряде ситуаций – быстро и эффективно. Быстрее чем ехать по перегруженным улицам в реанимацию в Скорой без оборудования и медикаментов.
    И еще раз: мне наркоманов НЕ ЖАЛКО. Их силком никто не гнал. И вреда от них много. Сама руки пачкать не буду, но в принципе Невзоров прав.

    ОтветитьУдалить
  4. У Ройзмана получается – и спасибо ему. Чище жить. Хорошо б в Питере такой нашелся.
    Мои деньги на лечение наркоманов, высасываемые из меня в виде налогов, я категорически не хочу отдавать.
    Что там говорят врачи – конкуренты, меня не интересует. И даст Бог – никогда не заинтересует. Это их бизнес, который они как всякий продавец норовят приукрасить бонусами, скидками, подарками клиенту и прочей мутотенью. И злостной антирекламой конкуренту.
    Если же от их услуг (повторяю – без воровства на то МОИХ денег) кому-то будет польза – их дела. «Лечат» же кривые носы, толстые животы и пр.
    Силком, повторяю, на наркоту не сажают А если сажают – вешать таких без оглядки на ЕС, всю скопом либерастию и толерастию.
    Все остальное - чистый рынок.
    Еще раз – наркотики не моя проблема. Чем их меньше – тем воздух чище. Если б наркополицейские действительно ловили наркоторговцев – но они торгуют и крышуют, сколько я знаю. Буду приятно изумлена, если найдется хоть один честный наркополицейский. Хотя в борделе честных девушек искать – зряшное дело. А у путинской вертикали сгнило все насквозь – откуда ж там честные девушки найдутся…. Там только кабаевы с васильевыми.

    ОтветитьУдалить