пятница, 14 июня 2013 г.

Благослови детей и зверей




http://olga-andronova.livejournal.com/312375.html

Этот фильм был для моего поколения, для моей среды настоящим образом «как закалялась сталь». Тем, что хотелось пиарастам страны советов выдуть из негодного словесного потока, да не выдулось. А вот Крамеровские ребята стали примером ботаников, которые не ломались под властью безумных убийц.


Это было второе после рассказа Артура Миллера (ЕМНИП) о мужике с плакатом stop Vietnam war и насмешках быдляка «зачем стоишь? Ты не изменишь этот мир». И ответ на все времена: «Я стою затем, чтоб этот мир не изменил меня»,
После пришла классика hier stehe ich! ich kann nicht anders 
Вот так из трех источников срослись три составные части платформы. «Вовек утес не упадет, на коем здание я строю».
Попутно научилась жить в природе, понимать зверье.
Облегченно вздыхают враги,
А друзья говорят: ты устал...
Ошибаются те и другие:
Это - привал.


На привале сердце успокаивается семьей и друзьями.
Сходили на шашлыки.

Пока болтали - Габи рванула к соседскому Тимону в гости. Засовывалась в ограду по плечи и зазывала «выходи – поговорим». Тимон вяло отварчивался «Я тебя и тут слышу».
Габи настырничала «Выйди сюда». Ага. От Габи и родная мать норовит улечься в тишине подальше.

Тимон пес старый, солидный, и на переговоры пошла Венди. Тимон загавкал «Вот же ж бабы приставучие».
На нас собаки внимания не обращали.
Но когда подошла Варя – Тимон и ворчать забыл. Дитё ж – а вдруг испугается?

Так и пообщались.

2 комментария:

  1. Мужу хотелось жить в лесу. Что я могу ему подарить? – взять у него денег, купить на них какую-нибудь вещь и принести ему в день рождения. Смысл? – нет.
    … «я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками. Когда для человека главное — получать дражайший пятак, легко дать этот пятак, но, когда душа таит зерно пламенного растения — чуда, сделай ему это чудо, если ты в состоянии. Новая душа будет у него и новая у тебя. … Но есть не меньшие чудеса: улыбка, веселье, прощение, и — вовремя сказанное, нужное слово. Владеть этим — значит владеть всем». (с) А.С. Грин. «Алые паруса».
    Еще раз повторю: приходит время отвечать за то, какие книги любил читать в детстве.
    Вот в таком виде мы купили участок весной 2000. По границе участка слева шел обрыв – перепад до следующего плато 6 м, общий – метров 17.
    И начали растить сад, из которого получился лес.
    Было
    Фильм 1971го года. Его – удивительно – показывали довольно широко. Обычно иностранные фильмы я видела на закрытых показах и по разу фильм

    ОтветитьУдалить
  2. Моя бабушка учила «кому много дано – с того много и спросится». Еще: «Бог посылает испытание и дает силы его нести».
    Один из соседей подарил мне колымскую тачку – настоящую Она стоит у одного из входов в сад.
    Мужик юморной, привез в контейнерах при переезде из Магадана в Питер эту тачку и бюстик Ленина с бывшей работы. Тачку подарил мне за успехи в с/х, а бюстиком дразнил. Между нами и соседом торчал из земли огромный водопроводный люк (в этом вот тексте есть фото «В сухом остатке» http://olga-andronova.livejournal.com/313267.html и http://olga-andronova.blogspot.ru/2013/06/blog-post_9596.html забетонированной дорожки - она потому и высокая, что пришлось дойти до уровня люка), так вот, он предложил поставить туда бюст. Я взвилась – «ок, поставим к тебе спиной. А если ты меня обидишь – по ночам буду подползать и поворачивать лицом к вашим окнам».

    ОтветитьУдалить