понедельник, 24 июня 2013 г.

Путины СМИ прячутся от народа: LifeNews v.2

Писала о странностях в работе запутина СМИ LifeNews-«Известия». («Вот такие life news: ищу человека» и 2).
Итак, видеоинтервью по настырной просьбе московского офиса я позволила записать 18.06.2013. Главный редактор местного филиала этой фирмы Кристина Масенкова 20.06.2013 пообещала выслать на электронный адрес моей редакции видеоинтервью. Обманула. Сегодня звоню опять. Отвечает молодой женский голос: «я стажер, ничего не знаю, Масенкова бывает на работе с обеда. Позвоните через 10 минут. Я узнаю, что происходит». Звоню через 10 минут. Уже другой женский голос, поскандальнее, говорит, что никто ничего без Масенковой не может. Ну, импотенты, что возьмешь – моё оценочное суждение. Напоминаю о необходимости соблюдать нормы закона о СМИ. В ответ констатация факта «вы нам угрожаете». Вот такое правопонимание у ковальчуковых СМИ – напоминание о законе наводит страх и приводит в ужас. Какие у них там отдельные от всей страны правовые поля?
Затем позвонила та самая Масенкова – задолго до обеда, или он у нее суперранний. Вышибала из нее адрес редакции как будто там не СМИ, а подпольный абортарий или фальшивый алкоголь в розлив.
Адрес узнала, видео так и не прислали. Предлог: «когда из Москвы пришлют». Интересно, а они файлы оттуда на чем возят? Явно же не по mail’у – пяти то дней вполне достаточно для отсылки. «Сапсаны» тоже быстрее ходят. Или им Интернет и почту отрубило оскорбленное население страны и Сети?  Больше вроде никаких причин быть не может.
Не подозревать же нехорошее: заказали им сляпать очередную анатомию протеста, да обломались? И теперь ищут среди себя за то ответственное ….. скажем так, лицо? Или судорожно пытаются ну хоть как под-, перемонтировать? А я не путины – на меня клона сразу не найдешь.
Конспирологические версии, конечно, но вменяемого ответа о причинах задержки от этой Масенковой я так и не услышала.
Вот думаю: получится ли у запутина СМИ LifeNews-«Известия» доставить файл из Москвы в Петербург быстрее, чем у Радищева? И на чем же они плетутся?
А уж если Yandex/Яндекс обрезание своим выдачам устроил («Путина цензура от Газпрома» и 2), то никакой подлянке не удивлюсь.  Все-таки у Yandex/Яндекс хоть какая репутация выше плинтуса есть. Была.

Комментариев нет:

Отправить комментарий