воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Цветы зимой

Зима, снег идёт и не тает даже на Вендином носу. А дома после уличного морозца с аппетитом съедает всё. Хотя обычно намекает, что мясо надо не лениться нарезать кубиками.

  И зимой хочется порадоваться живому миру, потому выкладываю фото цветов в дому.

 Не всё ж нам смотреть на хари кащея путина и его 4х клонов. Тем более, что гады в нашу нормальную жизнь влезли без спросу, а цветы я выращиваю давно и старательно – для мужа, детей, внуков, соседей, гостей.

 

 

7 комментариев:

  1. Внучка первым делом мчится в зимний сад. У неё сейчас новая фишка: ложится на диван, накрывается моим пледом и командует «баба, ложись бабай!». Сама люблю зимой или осенью в непогоду в выходные после обеда с книжкой «на 15 минут». Муж шутит «часа через 2 разбужу». 18 лет тому назад он как-то сказал «хочу жить за городом, и чтобы в оранжерее цветы всегда цвели». Тогда мы не представляли себе, как это будет выглядеть. Оранжерея вроде царское дело, куда уж нам. Плитка простая, белому дивану 13 лет, обои надо бы поменять, но таких – с цветами – что-то нигде не видела. А цветы зимой теперь есть!

    ОтветитьУдалить
  2. Могу подарить отросток, но как передать?

    ОтветитьУдалить
  3. У меня маленькие мандаринки зреют, нормальные лимоны и ананас. Ананас – редко.

    ОтветитьУдалить
  4. Дня за 2 отпишите – я приготовлю, в смысле пересажу в пластиковый горшок, чтоб везти было легче. У меня отросток уже на 4 мутовки, т.е. длиной в метр.

    ОтветитьУдалить
  5. «я подумала, что это из-за природных явлений (ветер и т.п)»
    Ага.
    С некоторыми друзьями переписываюсь не только через ЖЖ, но и напрямую. Вчера, обозлившись на Мамутово хамство, вывесила текст и получила сегодня ответ:
    «сегодня в 7 утра "Фигаро.." с первого раза отправился ко мне в журнал! (ТРИ дня с небольшими перерывами пыталась отправить) Так что никакой не вирус- ЖЖ гадит! как только Вы написали про жалобы в ЖЖ, так дело пошло!»
    У меня в Штатах есть школьные друзья, устроились они там неплохо. Есть и свои юристы. Подруга рассказывала, как её дом не обработали от термитов должным образом, так она высудила обработку, пени за моральный ущерб и покрытие расходов на адвоката. Штатовские юристы – вери, и суды там на нижнем уровне в защите прав потребителя более-менее нормальные.
    Плодоносящий лимон мне свекровь передала. Они на полгода уезжают на Псковщину, так что ухаживать некому. Весной обкарнала старые ветки, он сейчас обрастает и пока плодоносит мало. Но ведь нам тот урожай не продавать 

    ОтветитьУдалить
  6. Купила вариегатную монстеру несколько лет тому назад за 17 тыс руб. Продавщица на нее глядела с такой тоской, что я спросила – она ответила, что хотела бы, но они приезжие и копят с мужем каждую копейку на жилье – я ей отрастила и подарила – так что знаю, что монстера размножается черенками. Один отросток оказался все-таки зеленым, растет у меня. Остальные сохранили вариегатность. Отращиваю путем подвешивания пластикового мешочка с землей к ветке, за месяц он укореняется. А у меня остается длинный ствол :-), благо есть куда расти, потолок высокий.

    ОтветитьУдалить
  7. Вексельберг, абрамович и дерипаска еще хуже. Они уже в том возрасте, когда приходится отвечать за то, что выросло вместо лица. Харри. И сказка про средство Дориана Грея – только мечта идиота.

    ОтветитьУдалить