понедельник, 24 февраля 2014 г.

ВСЕГДА БУДУ ПОМНИТЬ! РОССИЯ И ПУТИН ЭТО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ




24 февраля, 2014 23:04   Сергей Федчук "О России".
18-е вечер. Вывожу жестоко избитого бойца после перевязок из больницы. Далее маршрут автоволонтер и киевская квартира, где добрые люди будут обеспечивать бойца до выздоровления. Диалог:
Я: Ты где попал-то под раздачу так?
Он: Я знаменосец 33-й сотни!
На плече сумка с "Молотовым", в другой руке флаг.
Я: И?
Он: Я прапор не брошу и гадам этим не отдам! Вот и попал, отстал, еле наши отбили.
Я: Звідки ти?
Он: Из Питера.
Я: .... ???? Ты то за что тут стоял?
Он: За свободу Украины.
Я: А что тебе до нашей свободы?
Он: А нам без вашей свободы век воли не видать!!!
Я: ....
Комок в горле. Видели бы вы Диму. Синий весь от побоев лица не видно. Из Питера. Только каска и броник и спасли. Всегда! Буду помнить! Россия и Путин это не одно и то же.

1 комментарий:

  1. Эльвира, я еще по маминым рассказам о Блокаде поняла, что вИдение человеком обстоятельств зависит от самого человека. Мама рассказывала, как то кому помогал. Вспоминала тех, кто доброе слово сказал, поддержал. Вспоминала девочку из их класса, у которой родители были как-то связаны со Смольным. Не то, чтобы жрали от пуза как ждановская сволота, но все ж что-то имели. Им в школе давали какую-то баланду, в которой плавал один глазок – жиринка. И эта девочка отдавала свой «суп» каждый раз кому-то, кто выглядел других голодней. Они – дети, 14летние – не спорили за тот суп. Я запомнила мамин рассказ как учение – есть совесть, и в голод она видна. Мама запомнила то, что помогало держаться, не скатываться в злобу и грязь
    И вот теперь в беспросветной казалось бы путиной грязи и подлости давайте видеть таких как этот Дима из Питера – совесть, честь. Тогда есть шанс, что путин скоро сдохнет и страна выживет.

    ОтветитьУдалить