четверг, 6 февраля 2014 г.

Мемориал согласились вернуть на Охтинский мыс

http://olga-andronova.livejournal.com/422227.html
Передал мне сегодня депутат Вишневский ответ питерских властей на запрос 3х депутатских фракций ЗакС СПб о мемориале героям Великой Отечественной войны и жертвам Блокады . Мемориал разрушили газпромнефть=одц охта с ведома и под крышей вальки, дёмы и пр. Читаю:
«Рассмотрев по поручению Губернатора Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко Ваше обращение от 10.12.2013 № 309635-3 по вопросу восстановления на территории Петрозавода памятного знака, сообщаю следующее.
Памятный знак, установленный в честь рабочих Петрозавода, погибших в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., в настоящее время находится на территории филиала Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный музей городской скульптуры» Музея - некрополя «Литераторские мостки» (далее - музей) по адресу: Расстанная ул., д. 30. Состояние памятника удовлетворительное.
Комитет по культуре Санкт-Петербурга и музей, готовы вернуть памятный знак для последующей установки.
Комитет по градостроительству и архитектуре (далее - КГА) в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.08.2009 № 944 «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при установке произведений монументального искусства в Санкт-Петербурге», готов начать процедуру установки памятника.
На сегодняшний день, предложения о воссоздании памятного знака на территории Петрозавода в КГА не поступало. Вице-губернатор Санкт-Петербурга В.Н. Кичеджи».
31.01.2014 выдал, в день вынесения решения горсуда о незаконности чинушных и газюковых паскудств на Охтинском мысу («Город и Россия выиграли» и копия ).
Мат сейчас запрещен в Сети, а жаль.
То есть как это *падшим женщинам* предложений о восстановлении не поступало? А все эти, с 2009 года, депзапросы о разрушенном мемориале (1, 2 , 3 , 4 , 5 и еще много), тягомотные издевательства над законами РФ вместо судов, жалобы в ЕСПЧ и центнеры – без преувеличения! – отвезенных туда документов, выступления на международных и отечественных форумах – это было что?
Значит, русский язык *падшие женщины* не понимают.
А если б мы гранату без чеки чинуше в портки засунули – это было бы понятное предложение?
Еще раз: *падшие* они *женщины*.

3 комментария:

  1. Не-не, бл.ди они точно.
    Собаки такими подлыми и продажными не бывают. Наша Венди всегда остается на расстоянии метров 10, когда я подкармливаю полу-бездомного пса. Чтобы его не смущать, чтобы не боялся, что она – совладелица еды – вмешается и прогонит. Просто не доходит до него и молча сидит. А когда мы идем мимо заборов, и там сидят соседские собаки – лаю-то, божечки мои! Она даже из машины, проезжая мимо, гавкает на деревенских собак «почто приветствуешь не по форме? лапу к фуражке не прикладываешь?»
    Всех бездомных, что мы подбирали и пристраивали-передерживали, Венька молча терпела. Фыркала по первому разу, когда обнаруживала что из ее уличной миски кормят, когда обнаруживала в гостевом домике подстилку с «заселенцем». И только.
    Мой первый немец жил с нами в голодные рубежа 80х-90х. Голодный был, молодой самец. НИ РАЗУ не тронул еду у сынишки, а я его маленького оставляла на собаку, не надолго, но оставляла. Он НИ РАЗУ у Алеши и его приятелей ничегошеньки даже не попросил – дети ж, им еда важнее. (Вот спереть мой самодельный тортик со стола, который я криво поставила – это другое дело .)
    У соседей маламутка приютила в своей будке брошенную щеночку. Кормила ее из своей миски. А когда соседи переезжали в новый дом, на постоянное место, даже мысли не допустила у хозяев и рабочих, что можно щеночку с собой в будке не взять. Так и грузили – с двумя собаками. А маламутка внимательнейше наблюдала, но не рыкнула.
    А чинуша и у детей, и у стариков сворует – не поперхнется.

    ОтветитьУдалить
  2. Не обидитесь, если я опечатку поправлю – Сетон-Томпсон? Его книги читала в детстве, все, что было переведено, потом – все, что было доступно на английском. У меня была хорошая учительница английского Светлана Владимировна, она в советские времена выезжала за рубеж с мужем, и притаскивала книжки на английском.
    Потом был Фарли Моуэт «Не кричи – волки».
    Потом Эрик Кольер, «Трое против дебрей» http://skitalets.ru/books/wilderness_collier/ - о том, как они с женой восстановили пожженную, порушенную землю в Канаде, вернув туда бобров. Там я прочла строки, которые потом старалась помнить, оспаривая мнение детей об их выборе профессии:
    «Если бы мое будущее зависело от отца, он сделал бы из меня юриста. … он законтрактовал меня в солидную нотариальную контору, и в течение двенадцати месяцев я напрасно тратил свое время и отцовские деньги и истощал терпение двух владельцев конторы, уделяя крохотную частицу своего внимания вопросам передачи имущества, правилам оформления закладов и разводов или делам незаконнорожденных.
    Но даже сидя в городском суде и слушая, как адвокат истца пускает в ход все свое красноречие, пытаясь доказать, что ответчик действительно является отцом внебрачного ребенка, — даже тогда я думал лишь о том, как улизнуть под любым благо видным предлогом в открытые поля или просто побродить у зеленой изгороди садов.
    … отец вызвал меня для беседы... мой отец был управляющим компании, выпускающей машины для обувных фабрик. …Видно было, что он огорчен и не знает, как начать неприятный разговор. …продление твоих занятий юриспруденцией было бы абсолютно бесполезной тратой времени. У тебя нет ни малейшего интереса к этой профессии. … Отец потратил значительную сумму денег, стремясь сделать из меня юриста, и вряд ли он был виноват, что у меня не было склонности к этой профессии.
    — Ты, конечно, мог бы работать здесь, — продолжал отец без особого энтузиазма, — однако не думаю, что и это тебе понравится.
    Я прекрасно знал, что это мне не понравится. Два моих старших брата работали на предприятии отца, но у меня производство машин не вызывало ни малейшего интереса.
    … Твой двоюродный брат Гарри Марриот живет в Канаде. … у него своя скотоводческая ферма. …У меня было смутное представление о самой западной провинции Канады, но я еще в школе увлекался описаниями путешествия Маккензи через всю Канаду к Тихому океану и опасного похода Саймона Фрейзера вдоль реки, носящей теперь его имя.
    Почувствовав, что его слова вызвали у меня внезапный интерес, отец решил не упустить момента. .. . конечно, ты станешь сам фермером ... (отец никогда не упускал из вида финансовую сторону), …Обеспечить тебя практикой юриста стоило бы мне недешево. Возможно, скотоводческая ферма и небольшое стадо не обойдутся слишком дорого.
    Я достаточно потрудился у Гарри Марриота … чтобы понять, что …в любом месте фермерская деятельность была не для меня. Не то, чтобы я возражал против работы, но просто к скотоводству, как и к юриспруденции, у меня не было интереса. Вот почему в конце весны 1921 года я оседлал своего пегого, погрузил почти все свои пожитки на вьючную лошадь, сказал Гарри Марриоту "будь здоров" и направился на север. Я чувствовал, что в этой бескрайней глуши найдется уголок, где я смогу обосноваться и пустить корни, и где я по-настоящему увлекусь чем-нибудь. И вот в сотне миль севернее озера Биг-Бар, к западу от реки Фрейзер, в округе Чилкотин, в глубине Британской Колумбии я, наконец, нашел все, что искал».

    ОтветитьУдалить
  3. Так, а война – продолжается. Злонамеренные чинуши – это злокачественные раковые опухоли, которые лечить человечество пока не научилось. Покамест у нас для спасения человеческих жизней только нож, химия и радиоактивные вещества. Уговаривать – бесполезно.

    ОтветитьУдалить