суббота, 8 февраля 2014 г.

Украинцы, не попустите злу

http://olga-andronova.livejournal.com/422947.html
Запутины СМИ обосрались с визгом на всех нижеперечисленных преступлениях.
«История похищения и пыток Дмитрия Булатова. Лидер «Автомайдана: «Я стоял с прибитыми к дверям руками и просил их убить меня, потому что терпеть это я больше не мог…Меня били палками по лицу, сильно и часто. …После этого меня заставляли говорить на камеру, что я шпион Америки, ЦРУ, что американцы дают мне деньги, что «Автомайдан» проплачивают американцы и что они меня наняли для того, чтобы я создал «Автомайдан» и беспорядки против нынешней власти. Я сказал всё, что они просили. Они записали все это на видео».
Леонида Развозжаева вспоминаем. Сходство до степени смешения.
МВД нагло врало про изнасилование на майдане . Полицайская шлюшка обгадилась при осмотре в больнице - нет следов борьбы и коитуса.
Вспоминаем запутиных «наших» шлюшек, которых подкладывали в Москве. Оппозиционеры получали дармовых баб, шлюхи –  бабки, запутины СМИ – чем заполниться.
«Раскаявшийся "активист" Майдана оказалсяубийцей-мажором из РФ…16-летний Богдан Поночевный, сын офицера областного ГУВД из подразделения, специализирующегося на незаконном обороте наркотиков, "на ровном месте" воткнул нож в глаз прохожему, который через несколько дней скончался. А мальчик - "исчез". .. С мая 2011 г. он разыскивается астраханским УФСБ. И вот спустя 3 года убийца с украинским паспортом отлично сыграл свою роль в ментовском спектакле, за что, видимо, получит прощение на родине. Это уже не первая "постановка" от МВД - на днях милиция официально признала, что на всю страну врала об изнасилованиях, об ограблениях, а вот теперь и эту комбинацию придется как-то объяснять....» .
Вспоминаем фото отродья члеников госдуры, национальных достояний и пр. харь у хлебных – за наш счет – кормушек. Они даже на лицо именно что выродки. Наростили гнилой мрази, которая нагличает, грабит, убивает, а чуть что – их за границу экспортируют. То-то ЕС запутиной элитке в безвизовом отказывает.
Провокаторы, убийцы, наркотрафик, шлюхи – типичный набор путиной спецуры. Пока – упаси, Боже! – только взрывов домов и вокзалов не успели смастрячить. Украинцы, не попустите злу, держитесь и сдержите уголовников – авось, нам меньше достанется.
Запутиной роиссе: читать и – молчать. Остальным – сравнивайте и думайте.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий