понедельник, 10 февраля 2014 г.

X Балтийский научно-инженерный конкурс-2

http://olga-andronova.livejournal.com/424951.html

1ая часть – тут ;



и копия 
3я часть тут и копия

4я ч тут и копия
 
 
 
 
Диплом 3 степени и Специальная премия
Секция информатики
1.       Система распределённых вычислений для ресурсоёмких задач. Моисеевский Алексей Денисович, 11 кл. (Карелия, Петрозаводск, школа МГУ)
2.       Разработка и реализация системы цифровой обработки и преобразования изображений с использованием GPU. Полетаев Всеволод Андреевич, 10 кл., Русанов Вячеслав Сергеевич, 11 кл., Санькова Татьяна Николаевна, 11 кл., Чепцов Василий Романович, 10 кл. (Санкт-Петербург, ФМЛ №30).
3.       Цифровой анализатор спектра с генератором сигналов на arduino DUE. Перминов Андрей Игоревич, 10 кл. (Московская область, Реутов, лицей №1502 при МЭИ).
4.       Методы программирования игр. Самоуков Никита Владимирович, 10 кл.(Санкт-Петербург, Аничков лицей).
5.       Создание шахматной программы с использованием вычислений на GPU. Переверткин Виктор Владимирович, 11 кл.(Москва, лицей №1502 при МЭИ).
6.       Генерация абстрактных изображений с помощью генетических алгоритмов. Башаев Никита Константинович, 8 класс (Самара, ЛАП №135).
7.       Кроссплатформенное мобильное приложение “Химия X10”. Бацылев Павел Александрович, 11 кл. (Белоруссия, Минская область, г. Старые Дороги, школа №3) — За востребованность продукта.
8.       Метод повышения эффективности алгоритма rprop. Брыгин Сергей Андреевич, 11 кл. (Санкт-Петербург, Петергоф, Академическая гимназия при СПбГУ).
9.       Использование мобильных технологий в создании интернет-радио. Шагалеев Алексей Робертович, 11 кл. (Челябинск, лицей №97).
10.     Использование билинейных преобразований для реализации алгоритмов «варпинга» и «морфинга» в реальном времени. Гурьев Василий Александрович, Иогансон Иван Дмитриевич, Кузнецов Роман Евгеньевич, Макарихин Павел Андреевич, Правилов Михаил Егорович, Федер Евгений Александрович, 9 кл. (Санкт-Петербург, ФМЛ №30).
11.     Интерактивный 3D тренажер как составная часть комплексного лечения фобий (на примере клаустрофобии). Згода Юрий Николаевич, 10 кл. (Санкт-Петербург, Центр образования №100).
12.     Разбор и сравнение математических выражений с учетом допустимых тождественных преобразований. Немычникова Валерия Павловна, 11 кл. (Москва, лицей №1303).
13.     Использование технологии OpenCV для обучения людей с ограниченными возможностями по зрению. Колодкин Павел Александрович, 9 кл. (Челябинск, лицей №97)
Секция математики
1.       Плотные итерации. Шемяков Антон Олегович, Шемяков Сергей Олегович, 11 кл. (Белоруссия, Минская область, лицей БГУ).
2.       Перестановочное неравенство для выпуклых функций
Цалапова Анна Дмитриевна, 11 кл. (Белоруссия, Гомельская область, г.Мозырь, №14).
3.       Обобщение одного неравенства. Цалапова Мария Дмитриевна, 11 кл.(Белоруссия, Гомельская область, г. Мозырь, школа №14)
Секция химии
1.       Феофорбид (а): получение и спектральные свойства в растворах и полимерных пленках. Водянова Ольга Степановна, 10 кл. (Иваново, школа №4), Курзин Владислав Олегович, 11 кл. (Ивановская область, Тейково, школа №2), Шипалова Мария Васильевна, 11 кл. (Ивановская область, г.Фурманов, школа №26).
2.       Синтез конъюгатов полиненасыщенных жирных кислот семейства омега-3 с олигонуклеотидом. Балыгина Ирина Александровна, Матвеева Анастасия Михайловна, 11 кл. (Новосибирск, лицей №22 ”Надежда Сибири“).
3.       Синтез, поверхностная модификация и исследование спекральных свойств Cd/Se квантовых точек, содержащих в качестве лиганда 2-бензоил-1,1,3,3-тетрацианопропенид. Ватковский Геннадий Леонидович, (Чувашия, Чебоксары, лицей №2), Таллерова Александра Сергеевна, 10 кл (Чувашия, Чебоксары, гимназия №1).
4.       3D электрод – новый взгляд на водоочистку и водоподготовку. Куриленко Виктор Сергеевич, 10 кл. (Украина, Днепропетровская область, Кривой Рог, Криворожский гуманитарно-технический лицей №129).
Секция биологии
1.       Создание природно-исторического музея под открытым небом на особо охраняемой природной территории: реальность или утопия. Кротов Михаил Дмитриевич, 9 кл. (Мурманская область, школа №11).
2.       Клонирование гена кателицидина человека CAMP. Виняр Анна Игоревна, (Санкт-Петербург, Аничков лицей), Птуха Мария Александровна, 11 кл. (Санкт-Петербург, лицей №214).
3.       Изучение динамики орнитофауны Приморского парка Победы и Центрального Парка Культуры и Отдыха. Иванова Антонина Максимовна, 10 кл.(Санкт-Петербург, лицей №533).
4.       Исследование проблемы варроатоза пчел в Чусовском районе Пермского края. Лазарева Анастасия Павловна, 10 кл. (Пермский край, Чусовой, школа №5).
Секция физики
1.       Материалы с памятью формы. Лукьянова Ольга Алексеевна, 10 кл. (Челябинск, лицей №97).
2.       Исследование физико-химических способов синтеза магнитных жидкостей с оптимальными свойствами. Морозова Евгения Викторовна, 10 кл. (Нижегородская область, г. Саров, Лицей № 3).
3.       Сравнительный анализ комет C/2011 L4 (PANSTARRS) и С/2012 S1 (ISON). Новоселов Кирилл Андреевич, 11 кл. (Томская область, Северск, школа № 78).
4.       Физические процессы в ультразвуковой форсунке. Коровянская Анастасия Денисовна, 11 кл. (Московская область, г.Юбилейный, гимназия №5)
5.       Не требующая электричества система охлаждения «горшок в горшке». Бирюков Валентин Андреевич, 10 кл. (Москва, СУНЦ МГУ).
6.       Шоколадный гистерезис. Баязитов Иван Михайлович, 10 кл.(Смоленская область, СУНЦ МГУ)
7.       Получение углеродсодержащих полимерных пленок в плазме индукционного разряда. Лефтер Антон Павлович, Пакканен Андрей Алексеевич, 10 кл. (Карелия, Петрозаводск, лицей №40).
8.       Изучение электропроводности углеродных композитов. Сосновский Александр Вячеславович, 9 кл. (Иркутск, лицей №2).
Секция техники
1.       Разработка системы определения местоположения наноспутника. Саечников Иван Владимирович, 10 класс (Белоруссия, Минск, лицей БГУ).
2.       Комбинированный гидравлический депфер. Бурова Инна Дмитриевна, 10 кл. (Татарстан, Казань, лицей №145).
3.       Визуальное управление движущимся объектом. Чулков Кирилл Олегович, 11 кл. (Нижегородская область, г.Саров, Школа информатики «ВЕКТОР++»).
4.       «Говорящие знаки» - система оповещения водителей о дорожных знаках и аварийной ситуации на дороге. Чубарев Сергей Александрович, 11 кл. (Челябинская область, Верхний Уфалей, школа №2).
5.       Морской волновой насос. Сатыров Асхат Акманбетович, 10 кл. (Ямало-Ненецкий АО, Тазовский, Тазовский районный Дом детского творчества).

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий