пятница, 18 апреля 2014 г.

Враньё чиновных информатизаторов РФ. Ч.4

http://olga-andronova.livejournal.com/464885.html
Какое воровство в госрасходах РФ не припомнишь – все сериал получается.
Ч. 1 и копияЧ.2. и копия ;  Ч.3. и копия
 
Сегодня отпустила секретаря редакции сбегать подать заявление и документы на компенсацию за летний отдых детей.
Давеча ходила она за справкой по форме 9, забыла свидетельство на одну из дочек и напомнила в окошко, что у них все данные есть, про положение об МФЦ, про «Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". По которому путин врал самолично неоднократно в обеих ипостасях: «с 01.07.2012 запрещено региональным властям требовать у людей справки по данным, заведенным в государственные базы данных. Федеральным органам госвласти запрещено с 01.11.2012».
Враньё. 15 лет подряд. Все сотни миллиардов рублей из бюджетов всех видов на информатизацию сожраны, а чинушки по-прежнему живут со справок.
Да, похоже, рабство – свойство национальное. Иначе как объяснить?

4 комментария:

  1. А это и есть мой недостаток – я не могу отделить себя от России. Генетический. Как раз сегодня звонил старый друг, и так и было сказано.

    ОтветитьУдалить
  2. ИМХО, ясно написала: «мой недостаток – не могу отделить себя от России», прилагательное «Генетический» - к существительному в первом предложении, т.е. к слову «недостаток». «Так и было сказано» - второе предложение, повторение утверждения в первом. Что-то еще не поняли?

    ОтветитьУдалить
  3. Прочтите мои слова еще раз: я не про истину своих слов писала, а про невозможность отделить себя – от России, и ее населения в том числе. И если мой народ страдает рабством – в том и моя вина, mea culpa, mea maxima culpa. Значит, надо было в детстве разглядеть в некоторых из нынешних члеников властей России то гавно, которые из них попёрло, когда они сбились в кучку=путину хунту. И тогда принять меры – взять грех на душу. А т.к. я русская – меня заедает доброта и стремление к истине, убеждение, что все вопросы надо разрешить договором, а не кровью: «а мы попробуем скрепить его любовью – а там посмотрим, что сильней».
    И сколько раз за то мой народ страдал - веками. Suum quique. Каждому свой крест, а русским присуще:
    Наши предки лезли в клети
    И шептались там не раз:
    «Туго, братцы... Видно, дети
    Будут жить вольготней нас».
    Дети выросли. И эти
    Лезли в клети в грозный час
    И вздыхали. «Наши дети
    Встретят солнце после нас».
    Нынче так же, как вовеки,
    Утешение одно
    Наши дети будут в Мекке,
    Если нам не суждено.
    Даже сроки предсказали:
    Кто — лет двести, кто — пятьсот,
    А пока лежи в печали
    И мычи, как идиот.

    Это ведь не-русское, и он сбежал из России:
    Разукрашенные дули,
    Мир умыт, причесан, мил...
    Лет чрез двести? Черта в стуле!
    Разве я Мафусаил?
    Я, как филин, на обломках
    Переломанных богов.
    В неродившихся потомках
    Нет мне братьев и врагов.
    Я хочу немножко света
    Для себя, пока я жив;
    От портного до поэта —
    Всем понятен мой призыв...
    А потомки... Пусть потомки,
    Исполняя жребий свой
    И кляня свои потемки,
    Лупят в стенку головой!

    Вообщем – читайте то, что я написала, а не то, что вам велено прочесть вашим заказчиком. Потому как из вежливости не буду считать ваши глупости имманентно присущим неумением понимать.

    ОтветитьУдалить
  4. Диагнозы себе оставьте. Хотя какой уж диагноз анализ виден за версту. Когда взялись за пригожинское грязное дельце, русский язык надо было подучить - русского слова «вылазит» нет, сей глагол спрягается и пишется по-другому. Изучайте русский язык, это не простое тролличье гажение – со мной связываться.
    Заказчикам сего «писателя». Кто этим клички подбирает? После курса литературы в школах СССР в памяти остаются наши классики. И кличка «русский дух» прежде всего вызывает в памяти пушкинское «не скажу, чтобы он отчасти не вонял». Еще тролля vertex5 мне пытались подсунуть – совсем глупые.
    Может, наконец, уйметесь – ваши тролли могут максимум ругаться, соображать по шпаргалке в принципе невозможно, а умные с вами и не свяжутся. Так что пригожинское ольгинское безделье закрывайте и возвращайте деньги в бюджет. Может, хоть что детям на лечение останется.

    ОтветитьУдалить