вторник, 8 апреля 2014 г.

Что мы можем?

http://olga-andronova.livejournal.com/455135.html
Второй год бьюсь с путиной воровской шайкой за деньги для тяжело больных детей. Тут по тэгу ВМП детям. И тут .
Безнадёжная драка с каннибалами. Потому что я тем детям не родственница, и от своего имени в суды идти не могу – так законы в РФ сляпаны.
Но, видать, допёкло крошку Цахес по прозванию Циннобер – или приссал со страху, что заграница вцепится. Документы ведь все лежат открыто. И вот один раз натрепал «ВМП-трёп» и копия . Теперь второй: «Путин и его полпреды рассмотрят вопросывысокотехнологичной медпомощи» .
Вопрос не член – может и постоять.
А я задумалась. Что мы, граждане России, можем?
Прокурорская сволота врёт и уворачивается. Астахов – ну, просто мразь. Не интересны ему умирающие дети, у которых чинуши деньги на лечение украли. Питерский Жлоб врёт как дышит. То есть в правовом поле=беспределе путиного режима ничего у меня не вышло.
А вот когда я от отчаянья в мае 2013 вслух сказала доносчику, что напишу всем иностранным участникам ПМЭФ и попрошу не есть черную икру, не пить финь-шампань, а заявить о передаче денег за прием у губера лечение тем самым, почти четырям сотням больных маленьких петербуржцев…. Я ж не Femen, мне голыми титьками трясти невместно, потому что СМИ на меня внимание не обратит. А вот так… Я получила 15 сотовых звонков от посредника, последний был рано утром, истерика полная «не надо, О.О., детей уже повезли по больницам».
Потом я выяснила, что отвезли половину. Взбесилась, но как я тогда могла проверить? Данных - ФИО, болезнь – у меня ж не было. Только цифры в прокурорских и Жлобских отписках. Ругала себя дурой доверчивой.
А тут, получив пятую ложь от Жлоба, увидела, что с 25% количество непролеченных детей  2013 году сократилось до 12%. Это те две сотни? Да ведь если Господь привел хоть одному детенышу помочь - уже не даром живу.
От очередного трёпа убийцы хорошего не жду. Но – кто знает – чем оно обернётся?
Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий