вторник, 8 июля 2014 г.

Уголовники при выборах

http://olga-andronova.livejournal.com/526912.html
Крутили-мутили в прошлом выборном цикле 04.12.2011-04.03.2012  власти в итере, но не выкрутились на законность. И теперь на законы вообще плюнули. Видимо, рассчитывают на грядущую войну по итогам путиной агрессии, которая им «всё спишет». Иных объяснений наглости нет.
Подала 07.07.2014 (т.е. адвокат путем зачтения УПК РФ как поп молитв) руководителю СО по Красногвардейскому району ГСУ СК РФ по г. Санкт-Петербургу 2 заявления о возбуждении уголовных дел. Полностью тексты будут тут .
Вкратце:
На Ливеровского А.А., главу ИКМО «Большая Охта» за то, что так и не выдал нам с Еленой Фургиной от партии «Яблоко» сметы бюджета выборов. ФИО бухгалтерши тоже не назвал.
16.06.2014 года в 19.00 на заседании ИКМО «БО» смету бюджета на выборы Ливеровский не представил, не назвал ФИО человека, который будет исполнять функцию бухгалтера. На вопросы «почему?» Ливеровский ответил, что он очень занят помимо ИКМО, у него нет времени на исполнение функций по ИКМО, но он постарается смету сделать. … напомнили ему, что в ноябре 2013 года смету на выборы он также не представил. Смету удалось получить в муниципальном совете, ее анализ выявил огромное завышение расходов. В итоге смету удалось сократить с 7 с лишним млн руб до 2 млн руб. .. потребовали сообщить о заседании ИКМО, на котором смета будет наконец, представлена.
Пункт 10 статьи 28 ФЗ от 6.12.1994 г. N 56-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав граждан РФ" в совокупности с пунктом 9 той же статьи устанавливают обязательное присутствие на всех заседаниях комиссии членов комиссии с правом решающего голоса. При этом созыв и оповещение указанных лиц осуществляется председателем комиссии.
Ливеровский заявил, что рассмотрение и принятие сметы состоится на следующий день - 17 июня, о времени заседания обязался дополнительно сообщить.
Ни Ливеровский, ни секретарь о проведении собрания с рассмотрением сметы, так 17.06.2014 не позвонили.
Фургиной позвонили о дежурстве, секретарь Боровская передала телефон Ливеровскому, который ответил, что он крайне занят, вопрос о времени проведения заседания будет решён в зависимости от его свободного времени, и об этом всех известят дополнительным телефонным звонком.
Опять соврал, Лена в 17.40 позвонила секретарше Боровской, а та сообщила, что только что Ливеровский «проголосовал вопрос о смете с теми, кто работает в администрации Красногвардейского района».
Нарушил Ливеровский:
Пункт е) части 10 статьи 24 во взаимосвязи с пунктом 1 статьи 28 N 56-ФЗ, согласно которым ИКМО коллегиально «осуществляет на территории МО меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, … распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта РФ средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, …, контролирует целевое использование указанных средств»
Пункт 13 статьи 28 N 56-ФЗ, устанавливающий, что «Решения комиссии о финансовом обеспечении подготовки и проведения выборов… принимаются на заседании комиссии большинством голосов от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса».
Полагаю, что в действиях Ливеровского А.А.. усматриваются признаки преступления, предусмотренного п.п. «а», «б», ч. 2, ст. 141 УК РФ, поскольку он, являясь должностным лицом ИКМО «БО», полномочным созывать и проводить собрания членом ИК, вводя меня в заблуждение относительно даты, времени и месте голосования по вопросу утверждения примерной сметы расходов и финансирования выборов 14.09.2014 года, т.е. путём обмана, воспрепятствовал мне в реализации прав и исполнения обязанностей.
… прошу принять меры, уголовно-процессуального реагирования, и в порядке ст. 145 УПК РФ, возбудить в отношении Ливеровского А.А. уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного п.п. «а», «б», ч. 2, ст. 141 УК РФ.

Второе безобразие ИМХО следствие правонарушений Ливеровского. А нарушил Петров Александр Владимирович, член ИКМО «БО», «преследуя умысел на воспрепятствование мне, как члену ТИК № 25 в осуществлении моих полномочий». Этот Петров ославился еще в выборы 2010 г., которые он проиграл, но итоги были отменены, а прокуратура аж по сей день ведет «расследование». Депутатом Петров не стал, зато его зачислили в ИКМО.
16.06.2014 года на заседании ИКМО БО приняли перечень из 9 документов, которые необходимо заполнить и сдать кандидатам в мундепы. Ливеровский о том, где можно будет увидеть эти документы 16.06.2014 сказал, что они будут размещены на стенке в ИКМО БО с 17.06.2014.
Я принимала документы, образца финансового отчета на стенке не было, кандидаты спрашивали меня. Ведь сдашь не по форме – откажут. Ливеровский мне под аудиозапись ответил, что этот документ он на информационном стенде вывешивать не будет, пусть законы изучают. Умилил из единой россии, сдавший отчет с завтрашней датой, потому что «а нам так диктовали».
В связи с повторяющимся характером нарушения и последней датой для сдачи документов 5.07.2014, я звонила Ливеровскому, он не отвечал на мой сотовый, но ответил на телефон моего водителя. Сообщила ему под аудиозапись, что 4.07.2014 в 14.00 приеду в ИКМО БО для выяснения причин нарушения законов РФ в его деятельности.
Поскольку у меня сломана левая нога и после операции до сих пор кость не срослась, меня везде сопровождает водитель. Он помогает мне забираться на костылях в помещение ИКМО, сесть и сломанную ногу разместить, носит мои документы и сумку.
4.07.2014 за 15 минут в ИКМО БО Ливеровский выдал мне официальный ответ про невыданную смету, причем документ из одной фразы в 3 строчки печатал 3 (три) раза, и 2 (два) с ошибками. 15 минут провозился – время на ответе и аудиозапись есть. Затем я сфотографировала стенд и прошла во второе помещение, где принимали документы. Другого места со стульями в ИКМО БО нет, а в кабинете Ливеровского даже стоять негде – я 15 минут в дверях простояла. Пока он с ноутом мучился.
Во втором большом зале села с помощью водителя при входе, водитель встал рядом и держал мои костыли и сумку. Составила акт об аудио и фотофиксации, подписала его, затем его подписали в качестве свидетелей мой водитель и один из кандидатов в депутаты, что сидел в очереди у стенки напротив. Время на акте указано 14.30, тогда мы с водителем и уехали.
Дежурил 4.07.2014 этот Петров. С его слов на заседании ИКМО БО 16.06.2014 знаю, что он обслуживает игорные автоматы, занят сутки через трое и готов дежурить по 2-3 дня подряд.
6.07.2014 года на заседании ИКМО БО этот Петров заявил, что я 4.07.2014 пришла к 13.00 с группой граждан, с ними там и сидела, мешала ему принимать документы вплоть до 19.00.
Ответила этому ферту и прочим членикам единойроссии, что мои передвижения по городу фиксируются средствами мониторинга автомобиля, фиксации моего сотового, и свидетелями. С 15.00 до 16.30 сидела в пафосном ресторанчике на другом конце города, где нас было всего четверо, с 17.00 до 20.30 сидела с человеком в уличном ресторанчике – но при важном банке. Там есть кому понаблюдать.
Про фотофиксацию сообщила неучам, что ни один из документов, за которые ИКМО БО проголосовала 16.06.2014 года, не носят никакого грифа секретности или ограниченности распространения, что вранье Петрова фиксируется в настоящий момент аудиозаписями на диктофоны мой и Фургиной, и мной квалифицируются как клевета. И что в УК РФ возвращена статья о клевете.
Петров после моих слов о клевете поперхнулся (орал до того как резаный) и умолк.
По завершении заседания все вышли, я плелась на костылях сзади. Захожу в тамбурчик между помещением ИКМО и коридорчиком на выход. Вскакивает за мной Петров, руками оба прохода перекрывает и начинает мне угрожать. Нес он всякую херню.
А я за костыли держусь, чтобы эта гадина меня не уронила, и мне даже сотовый не вынуть, чтобы мужа позвать. Пришлось заорать, услышал и прибежал из машины муж.  
Теперь на заседания ИКМО БО езжу с охраной.
Квалификация:
В соответствии со ст. 141 УК РФ: «1. Воспрепятствование … деятельности члена избирательной комиссии,  связанной с исполнением им своих обязанностей, -
наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(часть первая в ред. Федерального закона от 04.07.2003 N 94-ФЗ)
2. Те же деяния:
а) соединенные с применением насилия либо с угрозой его применения;
(в ред. Федерального закона от 04.07.2003 N 94-ФЗ)
в) совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -
наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
Полагаю, что действия Петрова следует квалифицировать по ч. 2, п. «а», ст. 141 УК РФ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий