четверг, 4 декабря 2014 г.

Люди!

http://olga-andronova.livejournal.com/598878.html
Спасибо за добрые слова к моему дню рождения. Знаете – а ведь это лучшее подтверждение тому, что недаром мы бодаемся с мразью, опутавшей нашу Родину. Если есть рядом с кем – жить стОит.
Возможно, мою нынешнюю болезнь мне устроили. Ведь та «лаборатория» майрановских убийц в белых халатах, что во всю фурычила при сталине, никуда не делась. Исполняет заказы по-прежнему, только ранг повыше. Читала кляузные глупости судоплатовых и думала – такую великую медицину России порушили, а убийц на окладе за бюджет всё кормят. И начнут потом убийцы «обращаться к Хрущеву и напоминать об их встрече, связанной с  ликвидацией архиепископа Ромжи в Ужгороде» - как от жирного куска турнут.
После выигранного в ВС РФ дела по Охтинскому мысу представитель Минкульта сказал моему адвокату прямо в суде «пусть газпром сам решает вопрос с Андроновой, мы дальше тянуть не сможем – надо будет признавать наличие археологических памятников, итак уже 5 лет крутимся». Видать, даже мединский не в силах продавать историю России столь долго. Может, это газюки так «порешали вопросик» в ужасе, что повод воровать испарится. Напрасно – и у газпрёма, и у его отродий и без меня с деньгами финиш.
А может володины сурки подсуетилась в заказчиках – чуров-то по природной глупости им не помог. Поздно - Конституционный суд РФ мы уже выиграли, ЕСПЧ идёт как бонус.
Жить хочется. Но. Наше поколение растили на примерах Зои Космодемьянской. Девчонок и мальчишек, умиравших от голода в Блокаду – у заводских станков. И шансов ведь не было со сталиным и прочей бандитской шушерой вместо головы против гитлера. А ведь выстояли и победили.
Бог даст – и теперь не сгинет Россия.
А я сделала что смогла - шанс для моей Родины вымести грязь, всех этих путиных, абрамовичей, усмановых, якуниных, миллеров и иже с ними. И да – убийцу ходорковского, труса немцова, дьявола чубайса и примкнувшего к ним кудрина.
Давно, в интервью какому-то московскому ТВ-каналу у Жени Чириковой в Химкинском лесу на АнтиСелигере, я ответила на вопрос: да, вижу долю своей вины в неблагоустройстве России. Потому что когда вороватое ничтожество погрузили в кресло презика, мы полагали: особо та кодла нагадить России не сможет по глупости. Выгнали же всю ту шелупонь, что сейчас при Кремле подъедается, на выборах в 1996м из Санкт-Петербурга? – с треском. Разобрался питерский народ, сколько стоит гэбешно-криминальная кодла за собчаковой харей? – да. (Правда, там и одной нарусовой хватило для антирекламы, мог хуйло и не собирать бизнесменов в пансионате с клянчами «денег дай». А ему – «в пределах получаемых взяток»).
Мы же думали, что тем временем поработаем, вытащим страну из болота, сами заживём как люди, и, получив хоть какой-то процент в общемировом раскладе, будем этот процент растить.
Как та лиса из русской народной сказки «ты мне только лапку дай на подводу с рыбкой поставить, а вся-то я и сама заберусь».
Налоги платили, чтобы людям медицина и образование были. Поймите, это наверно самый страшный выбор – кому помогать деньгами, кому нет, коли ты не врач. Уже писала, как в начале 90х врач ЛенНИИ детских инфекций не дала моему сыну вакцину от дифтерии – «нету», как нам её из Узбекистана бывший аспирант мужа через всю страну, по цепочке незнакомых ни нам, ни между собой людей, непредсказуемыми аэрофлотовскими рейсами через Ригу, Москву и ещё черта-в-стуле прислал. А вакцина-то была, но врач на моё недоумение ответила «я видела, что вы достанете, а этому вот нищему мальчишке никто не поможет». Я подумала – и поняла. И простила. И с тех пор всю жизнь молюсь, чтобы мне такого решения не принимать.
Вообщем, недооценили мы тогда способности жадных и подлых дураков.
Что ж, исправляю с тех пор как могу. А всё, что может один человек – сделать шанс. У меня нет иллюзий относительно собственной нации – теперь, после устроенной гражданской войны с Украиной. И всё-таки:
Нам не дано предугадать
Как наше слово отзовётся,
И нам сочувствие даётся
Как нам даётся Благодать.
И да – я беседую с немцами-врачами и медперсоналом, чтобы они знали: русские – это не путины и пьяная сволота в Гармише.






Это мне в палату принесли. К стеклянному ангелочку прилагается запись, что он избавит меня от моих горестей, взяв их на себя. Немецкая логика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий