суббота, 21 марта 2015 г.

ГБ гадит. Кто в доле?

http://olga-andronova.livejournal.com/641588.html
Пользуюсь услугами местного питерского провайдера RadioNet/РадиоНет. Вроде в паскудствах за несколько лет не замечен. Но вот началось: захожу сегодня на сайт censor.net и получаю такой афронт, причем на протяжении нескольких часов:


 

 
Банят украинцы (вроде бы) IP 85.142.16.26. Мой IP, как легко убедиться в любом моём ответе в ЖЖ – 84.22.241.174/173. Захожу проверить, что ж это за IP такой злосчастный и как со мной связан. Ох – да это ж Runnet, ЛИТМОшная сеть.

Звоню одному знакомому, тот сразу в аут «Это не я, это Гугель. Но ты лучше не шуми, оно растрясётся, лучше тихо». Удивилась. Это кому «тихо» - мне?! Звоню второму спецу. Говорит, что оттуда ушёл, так как климат там теперь подиспортился. В коммерческую сторону и вообще… как всё в стране нашей. Поболтали, пошла дальше искать правду-матку-истину.
Отрассировали – да, недалеко в сети РадиоНет подменяет наш IP на литмошный чмошный.
Зашли не с нашего wi-fi, а с другого IP, айфонного – нормальный доступ к сайту.
Ото ж завтра РадиоНету постучу по ушам. За мои-то деньги и такой гешефтик с кем устроили? Под кого легли?
Впрочем, если можно по 282ой таскать рабочих в околоток за законную профсоюзную деятельность (через ) и детей в ФСБ волочить за желто-синие ленточки (тут ), то мрак гитлеризма=путинизма уже не сгущается – а прямо-таки чёрной плотной жутью накрыл Россию. В печёнки сволочи лезут.

 

 

1 комментарий:

  1. Ага, первый чел, которому я позвонила, меня тоже увещевал про «бывает» и «лучше тихо», профессор, кстати, именно в телеком-индустрии. А “барахлит» у них совесть. Это я про RUNNET. И мне противно, потому что 20+ лет тому назад мы, оголодавшие, брошенные растворившейся властью, с нулевыми понятиями о бизнесе – выкарабкивались и строили новую экономику. Учились защищаться от уголовников – а оказалось, что чинушки хуже любого бандита. У тех хоть понятия есть – путин чиновник мерзок и подл беспредельно. Переходили их кризиса в кризис – и помню, как немецкий менеджер высокого уровня в нашей ИКТ индустрии сказал мне году так примерно в 2006м, что с русскими работать ему нравится больше. Потому что мы не охаиваем друг друга, даже если конкуренты всерьёз. А в случае проблем русские говорят «он выправится. Дайте только срок. Не зарывайте товарный кредит». В то время как в ИКТ-бизнесе некоей восточно-европейской страны даже при отсутствии проблем конкуренты хают друг друга не по-детски.
    Это был уровень морали – человеческой, деловой – который отмечал нашу индустрию.
    Я-то что, мой бизнес – сервис, моя работа в том и состояла, чтобы тянуть в страну лучшее, и делиться с людьми, и помогать восприятию и имплементации. Но те, для кого и на кого я работала – они были нормальными, мне было приятно и полезно для души на них работать. Не только за $5 выручки, как та обезьянка в притче.
    И вот теперь я увидела, как часть тех соратников, отъевшись и окрепнув, празднует труса. Как они превратились в БИЧей (бывший интеллигентный человек). И получается, что Костя Могила или Кумарин или Дед Хасан были менее страшны для людей и бизнеса в стране, нежели путина хунта. С ними можно было жить – с хуйлом нельзя, потому что умирают души, а кому нужен ходячий подлый труп?!
    Поймите: я всё вспоминаю историю, которую когда-то в студенческие годы мне рассказал одногруппник. Как его мать стояла в длиннющей очереди в билетную кассу, и билетов, конечно, на всех не хватало и не хватило бы, и когда его мать дошла до окошечка, и ей выписали билет – она обнаружила, что всей имеющейся налички в кармане ей не хватает до требуемого одного рубля. И она, не глядя, выкинула руку назад и крикнула «Харьковчане е? рубль дайте на билет!» Зажала кулак – а там рубль. Мы в 90е так жили.

    ОтветитьУдалить