понедельник, 16 марта 2015 г.

Неуважаемым Yandex родной

http://olga-andronova.livejournal.com/639950.html
Опять очередной стукачок пристаёт. Новый заказ на меня пришёл, что ли?
И опять заходят со стороны gmail'овского адреса. Предыдущий провал гэбистского засланца описывала здесь «Неуважаемым – 2» и копия .
Этот раз пишут от имени бабы с кликухой «Первый Петр» и с адреса putre34@yandex.ru:
«Здравствуйте Ольга Олеговна!
В интернете нашла Вашу  надзорную жалобу в Верховный суд 2010г. по обжалованию прокуратуры СПб, и хотелось бы узнать результаты рассмотрения. Я в настоящий момент обжалую прокуратуру СПб по отказу в  проведении прокурорской проверки в отношении государственной жилищной инспекции. Октябрьский суд отказал, аргументируя, что прокуратура сама принимает решения когда ей проводить прокурорскую проверку.Апелляция отказала, в кассации судья вынесла определение об отказе в передаче дела в кассационную инстанцию.В общем в результате прокурор отказывается проводить проверку, перенаправляя жалобу губернатору, якобы он надзирает за ГЖИ.
Вот. Интересно узнать результаты Вашей борьбы. С уважением Людмила Ольховик».
И тут же торопится на клаве отстучать задание:
«Подскажите где можно разместить информацию о принятых неправосудных судах. В связи с сокращением срок на надзорное олбжалование в ВС, боюсь откажут в ВС. Но в Европейский суд ещё срок не упущен. Имеется ли у Вас образец новой жалобы в ЕС. Буду очень благодарна».
Объясняю дуракам в погонах. Жалоб на прокуратуры с 2009 года было тьма. Что ж ссылочку не указать – какая именно заинтересовала.
Второе. Что наша жалоба в ЕСПЧ волнует, аж кюшать не могут – понятно. Но хоть бы приличия ради какой анабазис изобразили.
Эх, лень у опогоненных стукачков раньше них родилась.
Ответила:
«Сообщите пожалуйста где Вы взяли этот адрес».
Самый простой способ поймать на вранье.
Уже без «петров первых» лупит с яндексового адреса:
«Я набрала в интернете вашу фамилию, которая была в апелляционной жалобе на решкние окт. суда, вышла на сайт где печатаются ваши статьи, и там есть ссылки на сайты и есть ваш эл. Адрес. Не волнуйтесь, я тоже правозащитник, можете набрать Ольховик Людмила Анатольевна, я проживают в Ломоносове, ранее в Приморском крае. Я давно борюсь с гос. структурами, в Приморском крае печатала статьи в оппозиционной газете арсеньевские вести. Можете набрать арсеньевские вести и выйти на этот сайт, там много интересного. Можете найти мои дела по фамилии в октябрьском и петродворцовом суде».
Как видите, торопится гэбуха так, что в Word'е на красные подчеркивания ноль внимания, а в русском языке они, видать, не сильны. Или уже гастеров на такие затеи нанимают?
Еще раз по наглому носу:
«Ссылку приведите на СпасиПитер, где обнаружили мой мэйл на джимэйле».
Сорвались нервы у стервы, и выстучала цыдулю:
«Я что ссылки собираю что -ли? Наберите свою фамилию и выйдете на всю информацию».
Попалась овечка. Ответила:
«Врёте. Потому как именно при наборе в поисковиках такого сочетания нет. Пшли вон на Литейный, 4 и ко мне не шляйтесь. А я сейчас текстик в ЖЖ вывешу с параметрами очередной гэбистской шлюхи».
Отстучала шлюха «blogger».
Так уже определитесь, что врёте - с сайта или с блогспота? Где моего мэйла тоже нет.
Эх, в наше время всё-таки кадры лучше готовили. Точнее – хотя бы готовили. Нынешние бизнесуют, а по нужде зряплату как-нибудь отбарабанить так вот и палятся.
Итак, 2 (два) вопроса:
- новый заказ на меня пришёл, что ли?
- почему стукачки на Yandex'е себе мэйлы заводят?
P.S. Прислали: Людмила Анатольевна, она же Виктор, она же Первый Петр. Ну, как не стукач-гермафродит?!!!
 

2 комментария:

  1. Гермафродит в погонах? И где у нас гейропа – в стенках Большого дома, что ли? То есть это они на себя в зеркало глянут – и ваяют слоганы для пидорасов антимайдана.

    ОтветитьУдалить