вторник, 2 июня 2015 г.

Очередная подлость мамут-ЖЖ

http://olga-andronova.livejournal.com/666239.html
По заслугам обгадила очередного тролля tungus4 из пригожинского борделя и напомнила, что в честном бою наша русская правда всегда их поборет. После чего неуважаемые почесали в одном месте – не в затылке, нет, умишком они слабы, в другом, которым прирабатывают – и разместили провокационный текстик с аккаунта http://nu-dostali-blya.livejournal.com. Чтоб натянуть на 282ую.
А мамут-ЖЖ уведомления ни об этом комментарии, ни об ответе на него - не прислал. И ведь если мои юристы наедут – будут нести лабуду о временном недостатке.
Нет – это у гопников из ЖЖ постоянный недостаток совести и порядочности. Работать разучились, только подмахивать сноровка осталась?
Мне сообщили, и путину пакость я вытерла.
Заодно повторю анамнез пригожина, владельца борделя с Савушкина,55:
при советской власти пригожин бордель с малолетками для иностранцев и толстосумов держал. 29 ноября 1979 года Куйбышевский суд в Ленинграде приговорил Пригожина к первому условному сроку по статье «кража», а через 2 года Ждановский суд отправил его уже на реальный срок по целому букету статей – групповой разбой, мошенничество и вовлечение несовершеннолетних в занятие проституцией. В 1988 году Пригожина помиловали, и в 1990 году он выбрался из колонии-поселения.
Что в те застойные на зонах с педофилами делали – класс!!! То есть истинный запутинец с опытом, как и взадовстанов.
А теперь у него там шлюхи всех возрастов и видов ориентации, на все… ммм… руки мастера, и орального жанра тоже.
Что, заняться биографией мамута?
P.S. Покамест отправила запрос в конфликтную комиссию:
прекратите содействовать провокациям
В течение нескольких часов ваш ЖЖ не высылает мне сообщения о размещенных в моем ЖЖ комментариях, пример – к тексту «Какими лекарствами нас травят» http://olga-andronova.livejournal.com/665623.html. Поскольку к данному тексту с акааунта /nu-dostali-blya.livejournal.com был размещен провокационный текст с целью подвести мой ЖЖ под 282ую статью УК РФ, я расцениваю неоказание услуги ЖЖ, мной оплаченной, как содействие троллям и провокаторам.
Будьте любезны впредь таких безобразий не допускать



Комментариев нет:

Отправить комментарий