пятница, 3 июля 2015 г.

Здравствуй, Родина

http://olga-andronova.livejournal.com/683651.html
По прилёте заехала в О'Кей за продуктами. Время примерно 20.00. Пусто, тихо, на кассах очередей нет. Набрала ничего особенного – кость мясная для борща, овощи, зелень, 3 (три) упаковки черники – больше не было – кефир, баночка сыра Valio, сметана «Пискарёвская», диабетное печенье. Квашеная капуста, солёные огурцы, понемногу зеленых и черных оливок вразвес. Бутылочка воды. О, арбуз большой взяла!
В мясном я была вторая – больше никого. В овощном на весах не нашла номер алычи – парень в отделе, разгружавший товар, сбегал к напарнице, пытался найти номер. Удивилась – во, сервис какой вежливый стал, отнесла к тому, что парень белый.
На кассе сумма покупки была 2 700+. За мной стоял мужик с нищеньким набором. Денег русских у меня не хватило, одолжилась у водителя. Пока ворочала головой к своему карману, к водителю, заметила, что и мужик, и кассирша смотрят на мои покупки оторопело, на меня - оценивающе. Одета я скромно, обручальное кольцо белого золота, так что похоже на серебро.

Потом услышала, что средний чек в магазине сполз с 1000 к сотням. 

1 комментарий:

  1. Я ж и говорю – если б Родиной управляла даже кухарка, и то такого урону не было бы, как ныне, когда у власти вороватые шлюхи.

    ОтветитьУдалить