пятница, 3 июля 2015 г.

Зряшные потуги

http://olga-andronova.livejournal.com/683817.html
На ночь вчера просмотрела ленты новостей, увидела очередную свистопляскусъемной младогадюшни с криками «пни обаму» . Да, бюджета на медицину не оставили, и врачей нет и для психбольных тоже.
А мне подумалось – с 1 июля на ЖКХ еще наложились аппетиты чинуш, которые по факту новорусские олигархи. Видимо, кто-то из съемных в Рунет пошарился, и нашёл-таки, что из нашего бюджета через протесты армян Окурок выложил бакшиш сечину в размере $200 млн. Чтобы армянам ЖКХ не удорожали.
И вот эти шустряки решили Обаму попугать – авось тоже выделит пару мильярдов. А чё – «нашего»-то поломали, вдруг и тот труханёт?
Нет, не труханёт. И платы за шабаши на новые тарифы младогадам всё равно не хватит. Кого следующего пугать-пинать начнут? Меркель, что ли?  

2 комментария:

  1. Да я б не уезжала. Но на Родине уже 10 месяцев была бы трупом вследствие отказа в медпомощи. Немцы ничего особенного не сделали – штатные процедуры как всем, в госбольнице. Никаких изысков, нормальная работа на нынешнем уровне медицинских знаний и умений. Просто здесь меня хотели убить – а там врачей – убийц под госзаказ не водится.
    Вот, поди, гэбуха немецкую медицину матом кроет.

    ОтветитьУдалить
  2. С обезболивающими ситуация такая. Немецкая медицина категорически не разрешает терпеть боли – никакие Я пыталась снизить дозы обезболивания, потому что берегла почки. Уговаривала докторов «я – русская, мне боль привычнее, чем вашим немецким пациентам». Немцы объяснили, что по их доктрине боль влияет на сознание и прямо ведёт к снижению иммунитета. А пониженный иммунитет приводит к онкологии. И ухудшению состояния при этом заболевании. И при других болезнях, конечно, тоже.
    Для меня то, что сознание (переносимые боли) оказывается прямо, непосредственно связано с физиологией – состоянием клеток тела – было открытием. Я беседовала с немцами-врачами разных профессий (там огромный госпиталь на все виды болезней), с хирургами, терапевтами, гинекологами (ведущими и принимающими роды с осложнениями), онкологами-химиотерапевтами, физиотерапевтами, etc. Практически все повторяли, что многое зависит от силы духа и веры. (Кстати, там в больнице в обязательном порядке записывают, какого ты вероисповедания). Я им, конечно, верю – опыт-то у них, а не у меня. Поэтому пытаюсь понять эту связь материального с душой, и пока получается не очень.

    ОтветитьУдалить