среда, 25 ноября 2015 г.

Сводка за ноябрь

http://olga-andronova.livejournal.com/744249.html
Прошлась по френд-ленте
1. Ответ народа на грабёж России ротенбергами
Мнение Рабиновича . В Санкт-Петербурге в Купчино около ста дальнобойщиков собрались и подожгли покрышки. Это сто фур. В это же самое время по Колпинскому шоссе в направлении КАДа и города движется колонна из 600 фур. Длина колонны – 5 км. Едут со скоростью 5 км/ч по двум полосам. Через Октябрьскую набережную они поедут прямо к Смольному. Ты вообще соображаешь, что это значит? Ребята вооружены реальным «инструментом»: там есть не только разводные ключи, но и монтировки, и лопаты, и ломы.
Гайцы начали выдергивать одиночные фуры из колонны. Что решили дальнобои по рациям? А ты сам послушай, по 15-му каналу. Гайцы останавливают одну фуру – вся колонна сразу останавливается. Это – как солидарность граждан на Болотной, только круче, потому что эти ребята вооружены и у них есть рации. И они не читали ни 31-й статьи Конституции, ни ФЗ о собраниях и митингах – им они пофиг. С разводными ключами, лопатами, ломами и с рациями, конкретные такие парни. Их сотни, тысячи по всей стране. Десятки тысяч. Это пахнет революцией, понимаешь? Революцией Дальнобоя, вместо Революции Роз или каких-то иных аленьких цветочков. Гайцы перестали кого-либо останавливать. Потому что остановка колонны, движущейся в двух полосах со скоростью 5 км/ч, останавливает под Питером все, абсолютно все.
В Волгоградской области на федеральной трассе, прямо в черте города, находятся 250 фур. К ним едут еще 100 фур из Калмыкии. Они собирают 400 машин и выдвигаются все вместе на Москву 27 ноября.
В Дагестане встали под Хасавюртом, Манасом, Кизляром и Каякентом. Под Манасом сейчас больше одной тысячи (!) фур. В Каякенте – еще 500. Там уже порядка 3 тысяч человек.
На 30-м км Тюменского тракта под Екатеринбургом дальнобоями перекрыта федеральная трасса. Собираются ехать маршем на Москву.
В Саратове дальнобои набросили себе на шеи удавки и пришли к местному офису «Платона». С удавками поедут на Москву, вешать сам знаешь кого.
В Миассе движение парализовано, колонна специально движется со скоростью улитки.
В Самаре более сотни фур и самосвалов, блокируют движение в городе.
В Томске фуры будут блокировать движение завтра.
В Челябинске запланировано то же самое на начало декабря.
В Липецке выехали более 100 фур.
По всей стране сейчас в фуры загружаются старые покрышки. Чтобы когда они все съедутся к Москве, не было в них дефицита. Понимаешь?
С Ротенбергом случился реальный конфуз, с этим «Платоном». Когда ввели персональные санкции, люди стали вякать. … Ротенбергу Папа лично обещал возместить все его потери от санкций, в 10-кратном размере. Ну вот и «Платон» оттуда «растет».
Мнение Петербурга – тут .
И как бы загнавшая себя в угол крыса не собралась помирать смузычкой .
2. Через 1,5 года выяснилось, что Крым-ненаш. Потому что, согласно Женевской конвенции, оккупант обязан кормить и обеспечивать жизнеспособность на оккупированных территориях. Оказалось – за полтора года не удосужились. И куда ж утекли миллиарды из казны России?
Пример – кабелеукладчик:  и 2 «судно JIANGONG1 под флагом Китая после длительного простоя направилось к точке строительства энергомоста утром 22 ноября 2015, около 9:30 по Гринвичу. Навигационное оборудование было включено в 3:28, почти сразу после того, как с материковой части Украины прекратились поставки электричества.
Кабелеукладчик JIAN JI 3001 (MMSI 413375460) прибыл 11 октября 2015 и с тех пор практически простаивал в одном из портов Керчи — Камыш-Бурунском, где находится судостроительный завод «Залив». В онлайн системах АИС судно-кабелеукладчик с написанным на борту названием JIAN JI 3001 отображается как JIANGONG1. В то же время в базах данных присутствует рыболовецкое судно JIAN JI 3001 и с тем же номером MMSI 413375460. Эта путаница, как отмечал портал Вlackseanews, вероятно создана с целью маскировки и ухода из-под действия санкций ЕС и США, в списках которых числится Керченский порт».
Иные источники? Навскидку: дизель-генераторы требуют топлива много больше чем до хрена. 500КВТнику нужно ~ 130 литров в час. Кто и чем возить будет?
Отдельно про кабелеукладчик - в Санкт-Петербурге. О проблемах с недостатками в электроснабжении нашего Города, созданных под задницей вальки-красные трусы, писала к её изгнанию из Питера .
При путином засланнике хохле Жлобе махинации продолжились. Упоминаю потому, что они тоже связаны с укладкой кабеля по дну Маркизовой лужи до Кронштадта. Кабелеукладчик есть – кабеля нет. 400 млн рублей тоже нет. .
Но почему китайцы влезли в долю на крымские расходы? У себя-то они коррупционеров зныщат.
3. Про авантюры путиной ОПГ на Ближнем Востоке и в Средиземноморье слов нет. Цензурных. Потому – картинки. 


Напомню, что в РФ под путиным крылом турки развернулись … широко, вообщем, вросли в экономику нашей страны. Еда – что, санкции натянут еще и на их продукцию? Ну, пипец, потому как своей не импортозаместились. Сербские сливы на фоне турецких смотрятся откровенным гавном. Впрочем, белорусы и это осилят.
Строительство? Писала про то безобразие, что накосячили в новом здании аэропорта Пулково. И здесь, в ЖЖ (Хромой Пегас в Пулково. В 4 частях. Часть 1  и копия , далее по ссылкам в наачле текста), и в питерской «Версии» (Стратегический объект Петербурга строят мигранты? Ольга Андронова, "Наша Версия на Неве", № 34 (292), от 02.09.-08.09.2013, ). И вот еще («Хромой Пегас» Пулково, Ольга Андронова, "Наша Версия на Неве", № 02 (310), от 20.01.-26.01.2014 ). На кого менять будут? Гангрен не предлагать. Впрочем – строить в России не будут. Во-первых, и того, что есть – не продать. Во-вторых, чинуши теперь раскрадывают бюджет на стройки, не выстроив НИЧЕГО.


Комментариев нет:

Отправить комментарий