воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Задемпфировали-таки якунинское безобразие

http://olga-andronova.livejournal.com/751361.html
Ч.1. «демпфируют Транссиб»  и копия 
Сегодня обходом РЖД в Грузию прибыл первый груз согласно подписанному 28.11.2015г. соглашению о транспортировке из Китая в Европу. Подписали аккурат когда путинская камарилья к турецким помидорам цепляться начала.
Контейнеры, груженные электротехникой, были отправлены из Китая 29.11.2015г., прошли по территории Казахстана, затем через Каспийское море доставлены вАзербайджан, откуда по железной дороге прибыли в Тбилиси. Из Тбилиси ихотправят в черноморский порт Поти, оттуда в Турцию, а затем в Европу. Именно этот маршрут доставки грузов с Тихоокеанского побережья в Европу называется "Новый шелковый путь".
Ой, какой вой сразу после обнародования консорциума подняли путины идиоты! «Путь есть, но нужен ли он? . 02.12.2015... развитие Шелковых путей в обход России в ближайшее время вряд ли возможно, так как создание альтернативных сухопутных транспортных коридоров сегодня сопряжено с целым рядом проблем. …, часть пути грузы должны пройти по опасным территориям, например по землям Афганистана, по регионам Турции, где проживает курдское население, по кавказским республикам».
Они на карту смотрят, или только шпаргалки из Кремля читают?
«С транзитом по Украине в нынешних условиях также не все гладко».
Если убрать оттуда армию РФ, то ещё как нагладится. Впрочем, военных и так перебазируют в Сирию убийце асаду в помощь.
«по маршруту Китай – Казахстан – Азербайджан через Каспийское море необходима организация железнодорожно-морских переправ…. ввиду пересечения пяти границ вместо двух и дополнительной двукратной перевалки грузов (для переправы через Каспий), проект не выглядит очень уж привлекательным».
Выпрыгивали из штанов кармановы Русланы: «Зрада отменяется: Товары в обход России не пойдут 30.11.2015 г. ... линия - с перевалкой через Каспий и проходом 4-х границ и таможен, никак не может быть эффективнее, чем через Казахстан-Россию-Белоруссию, у которых между всеми есть таможенные соглашения  ... переправка через Каспий, плюс таможня Азербайджана, плюс таможня на границе с Грузией, плюс таможня на границе с Турцией - это долго, везде досмотры, свои стандарты и правила, никакого сквозного транзита. В отличии от Казахстана-России-Белоруссии».
Во-первых, это смотря какой величины взятки будут требовать. Если без шубохранилищ, гражданства и домишек отродью в Европе, - вполне вменяемо, как видим. Во-вторых – уже прокатило к 13.12.2015г. И дальше пойдёт: «Мыможем в беспрецедентно короткие сроки, за 8-10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3-5 дней - в разных странах Европы» .
Как ездили по РФ – писала раньше, ссылка в ч.1. И это когда шубоносец самолично управлял-рулил-подгонял. Как шутили в ИВЦ – сам стрелки поднимал, всех остальных останавливал.

И вот еще – про политику и гнилые надежды хуйловойгамадрильи: «в политическом плане у Китая с Турцией были более чем прохладные отношения еще в то время, когда Анкара и Москва считались практически друзьями - турецкие власти весьма некорректно вели и ведут себя по уйгурскому вопросу. И что? Это не помешало Пекину создавать с Анкарой консорциум в обход России, давая заработать на транзите условному недоброжелателю» /.

Комментариев нет:

Отправить комментарий