суббота, 19 декабря 2015 г.

Благодарность живого

http://olga-andronova.livejournal.com/756606.html
Добралась до зимнего сада. Отстригла сухое, убрала сорняки из кадок, пролила удобрением. Помыла полы, подоконники, стенки.
И они зацвели. Буквально – сразу. На второй день проросли бутоны на концах всех веток. 
Орхидеи. 
Денежные деревья цветут все. 
Кто не цветёт – зазеленел. Кактусы. 
Ожили лилии – выкинули стрелы листьев, и готовятся поднять цветоносы. Даже белобрысая монстера ожила. Даже веточка от висячей настурции позеленела. 
Новый участок тоже успели  - землю переместили, разровняли, кусты и деревья пересадили. Конечно, есть ещё что сделать. Жива если буду – доделаю.
 
Но борщевика уже нет – вытащила и складировали в огромную кучу. Метра так на 3 вверх, и несколько в ширину. Нехай зимой превратится в удобрение.

(снимок цветущего алоэ - декабрь 2012)
Кстати, если кому надо денежное дерево – пишите. И деревьев три штуки, и отростки есть.

2 комментария:

  1. Я им условия создала. У меня даже алоэ цветёт. Который прозван столетником из-за того, что якобы цветёт раз в 100 лет. Вот снимок декабря 2012го:

    А ещё у меня есть разновидность денежного дерева – с большими мясистыми листьями светло-голубого цвета. Я его назвала «купюрным».

    ОтветитьУдалить
  2. Бонсаи у меня разрастаются. Так что больше не ращу.
    А это лимоны – подарок свекрови:

    Сжигать борщевик пробовала – но он очень медленно сохнет. Так что до следующего лета. Вы правы – в почву вносить не буду.

    ОтветитьУдалить