суббота, 6 февраля 2016 г.

Про писучих шлюх при губере

http://olga-andronova.livejournal.com/778649.html
Ко мне всё засылают запутиных шлюх как только пригожину пенделя отвешивают за очередное попадание моих текстов в ТОП С-З. Я их гоняю, конечно, а набег расцениваю как подтверждение моих выводов.
Так вот, в довесок к сидельцу по неавторитетной статье той же дурью задышал и местечковый Жлоб.
«Полтавченко с Фимой Психопатом объяснят петербуржцам, чтоони всем довольны»  психопат на семинаре для пресс-­секретарей городских комитетов и районных администраций поучал их, как надо учить граждан любить власть.
"Мы те люди, которые готовы делать все за вас. Работа начнется буквально с выходных. Мы будем распылять публикации о районах в социальных сетях. Не стоит обращать внимания на образованность, логику, что кто­-то будет вникать... Мнение всегда нужно готовить… Создавать эти мнения, и показывать в соцсетях, что не только недовольные есть. Есть очень много и довольных людей".
Автор заметки интересуется, кто оплачивает банкет и - если это городской бюджет - во сколько всё удовольствие обходится горожанам?
Думаю, эти деньги надо отправить на лечение детей, а не на пудру для мозгов быдла. Ну, или хоть макароны голодным развешивать – реальные.
Хотя бы потому, что быдло за Жлобиную шваль не вступится, когда народ побежит к Смольному. Так что по-любому – мимо.
Эта публикация ещё и для тех, кто тут у меня поскуливает «они все запутина». Кто – шлюхи? Да. Но как они сливаются в очко по-быстрому, мы в начале перестройки уже видели. Теперь будет ещё быстрее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий