вторник, 1 марта 2016 г.

Маразмы с пиаразмами

http://olga-andronova.livejournal.com/790131.html
Отсюда «Зачем разжигать? Детей у нас еще много осталось» : "Это сами каналы не стали показывать сумасшедших. Но мы их поддерживаем", – пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
Ой-вэй, хоть раз соврал наполовину, а не на все 146%: конечно, что сумасшедших на запутиных каналах показывать, когда там итак переизбыток, да и болтунов перебор - всяких киселевых, соловьевых, познеров с симоньянками и т.п. 
и распятых мальчиков,
 
и обнасилованных девиц
 (24 января я был в Берлине на таком митинге. …  могу отличить организованную демонстрацию от стихийного схода. Там было четкое и заранее спланированное мероприятие. Были люди, отвечающие за безопасность, — чеченцы, представители посольства. … люди держали в руках плакаты, написанные одним почерком).
На медицину в соответствии с Конституцией России денег не хватает. На болтунов, орущих и затыкающихся хором – с избытком.

актрисссуля пышняк

6 комментариев:

  1. Сколько я помню, она пребывала именно что незаконно 2 года. Они обязаны вставать на учет, получать разрешение на работу, платить за патент, иначе раз в 3 месяца выезжать на родину.
    Писала тут – в нашей деревне тоже такая прохлаждается, из магазина выперли, а соседи её трудоустраивают. У одних сидела с ребенком, ЕМНИП 4 летний мальчик, так она потом моему работнику в лицах пересказывала, что этот парнишка повторял из слов родителей. В т.ч. про соседей. То есть устроить склоку между соседями такой легко.
    У меня она отработала пару дней, нужно было пропалывать, так эта тварь, чтобы под ветки не наклоняться, отрезала секатором нижние ветки у голубого можжевельника, красного клена и вишни. Когда я её притащила показать-спросить как посмела – она начала врать «это старое». Ага – со свежими ягодками, свежими темно-красными листьями клена. Выгнала. И сказала, что пока я жива – этого у меня не будет. Как-нибудь сама на скамеечке обихожу сад.
    Мы подготовили проекты законов для упорядочения дикого криминала от навезенных путиным азиатов http://www.spasipiter.ru/documents/russprocess_migrant.htm. Их уже поболе 20 млн будет. Давеча в Приморском крае поймали киргиза - серийного маньяка. Избивал, грабил и насиловал. И полицаи жизнерадостно так отчитались: судя по ДНК-анализу он такое же напреступничал в Петербурге в 2012м году, потом к нам переехал. Так мы его в Питер отослали – пусть сначала там расследуют.
    А были бы хотя бы отпечатки у этих уголовников сняты?!
    Наши законопроекты поддержал даже ФСБ. Отказал представитель Медведева – «денег нет». Я обозлилась и нашла, что ~ 1 миллиард на эти устройства снятия отпечатков были отпущены. Задержали и судят главу того ведомства за растрату, через Интерпол вытрясают из Италии ЕМНИП его вора-папашку, который через свой банк деньги утырил.
    Но законопроекты не приняты.
    Обещали хотя бы чтоб они с паспортами к нам ездили с 2014го – но путин обещал, он же и отменил свое обещание. Я думаю, что таким неконтролируемым ввозом уголовников-азиатов изъятые по заграницам деньги себе местные уголовники откатами с наркотрафика из Средней Азии компенсируют.

    ОтветитьУдалить
  2. Этому троллю дали задание запхнуть ко мне любую чушь, лишь бы дать эшникам хоть малейший повод прикрыть мой ЖЖ. Иди, горе луковое, к своим ольгинским шлюхам и отчитайся – не вышло. Послали подмываться.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох. Сама по себе тема «нянь» сложная и болезненная.
    Расскажу о своём грехе. Повинюсь – ибо сколько не скажу, а всё будет мало.
    Я тоже в начале перестройки нанимала женщину водить сына в кружок технического творчества и бассейн. Работала по 25 часов в сутки. Свекровь (первая) лежала и умирала от рака. Мама моя разрывалась на двоих внуков – Ленке было тяжелее чем мне. Ирина меня спрашивала «почему не уедете, с вашими знаниями и английским языком?» Держали сначала свекровь, потом Россия.
    Она помогала мне несколько лет, после развода приходила в новую квартиру. И однажды я заметила, что у дочери и меня стали исчезать вещи. А у нее подрастала дочь.
    Воровала, как потом выяснилось, подружка старшей дочки. Но я на эту шмакодявку подумать не могла. И отказала Ирине. Без скандала, сказала, почему, но что выяснять не хочу.
    А потом моя мать умирала у нас на руках от инсульта, я наняла ту девочку (она была медсестрой) делать маме уколы. И она, иногда оставаясь дома одна, воровала вещи и деньги. Мама не могла говорить, но все понимала. Пыталась мне объяснить, а я не поняла ее горечь и обиду на мою непонятливость. Узнали после маминых похорон – воровка влезла в мужнины вещи, прихватила там нож, открыть сумела, выкидной, а закрывался он непросто. На его лезвии оставила свои отпечатки и сунула обратно.
    Её заставили вернуть деньги, вещи она притащила – но мы с дочкой выкинули их на помойку.
    Но тогда, сразу после обнаружения ножа, я схватила сотовый, набрала Иринин номер и рванула из дома. Я бежала и кричала ей «простите, я бегу к вам. Я на колени встану перед Вами и Вашей дочерью! Такая ошибка». А она ответила «не надо, Ваш сын уже за Вас извинился. А я это пережила».
    Мой сын был умнее меня. А я свою вину помню.

    ОтветитьУдалить
  4. То, о чём вы пишите – это, увы, частое стремление взрослого самоутвердиться за счёт слабейшего, коим у них автоматически расценивается ребёнок. Не помню, у кого, нашла мудрую мысль: «родители должны уважать своих детей, а дети – любить родителей».
    А в «традиционных» обществах вдалбливается обратная конструкция. Раз старый – значит умный и прав. Нет.
    На примере нашей деревушки для богатых несколько примеров могу привести. Но остановлюсь на одном – собственном опыте. Мы прирезали кусок земли, для перепланировки пригнали трактор и грузовик, они пахали-гудели днём. А напротив сосед сдал полдома семье с маленьким, 4хлетним, пацаном. Днём – только нянька с дитёнком. И вроде дурища шибко за 50, как потом сосед сказал – «с рекомендациями от фирмы». Участок был огорожен, с воротами, но днём ворота никто не закрывал – техника шастала туда-сюда. И вот эта стерва повадилась ходить на наш участок, обрывать мои цветочные редкости (явно не чертополох), а мальчика на это время романтичных воровских прогулок отпускала «побегать». Участок с одной стороны огорожен крутым песчаным склоном. По которому пацан, само собой, и стал карабкаться каждый раз – там поверху ласточкины гнёзда. Мало того, что под ссыпающимся песком малышу задохнуться легко, так и тяжелой технике мало удовольствия выёживаться вокруг ребенка. Мужики её пытались гонять – но она воспринимала это «типа как ухаживания». Пожаловались мне. Вечером я её укараулила и прогнала. К ночи приехал хозяин, прибежал к нам с обидкой – «ваша жена мою няньку оскорбила». Муж молча отволок мужика на участок, потыкал в песчаный склон. Тот побелел, и сразу ночью же выгнал сволочь за дверь.
    А у неё и морда белого цвета, и рекомендации от фирмы и вообще – бывшая учителка.

    ОтветитьУдалить
  5. Это всё Пышняк/Пишняк Галина Михайловна, она же Астапенко в разных ипостасях. Актрисуля погорелого театра при АП. Про неё в Рунет много – уж больно паскудная шалава. Для съёмок её путинцы красят под нищебродку-сумасшедшую, а так покормят и шикует.
    1975 г.р. Её мамашка из села Соймы Межигорского района Закарпатья.
    Она неоднократно была фигурантом сомнительных историй. От первого мужика нарожала, потом бегала в ментовку заяву настрочить, что её 16-летняя дочь украла у неё 1 тыс. грн, а муж её избил http://sled.net.ua/node/15592.
    Второй сожитель - бывший мент Константин Пышняк, переписался в террористы в ДыРе.
    Прописана в Киеве в общежитии - малосемейке на улице Вышгородской. Площадь сдаёт и бабки гребёт, а между съёмками для запутинТВ туда мотается.
    Она врёт для запутинТВ не только о распятых младенцах, расстрелянном папе и танком заезженной маме (или наоборот), но и изображает жертву обстрела – то в Волновахе, то в Донецке (тут она якобы продавщица в шопе) http://www.novayagazeta.ru/politics/69202.html. Вообщем, за этой шлюхой и её съёмщиками не угонишься – да и неинтересно.
    Вот портфолио шалавы:
    (в тексте)

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда, ответ получился длинный - унесла в отдельный текст «Уголовники мигранты-гастарбайтеры. Как с этим горем бороться» http://olga-andronova.livejournal.com/790666.html и копия http://olga-andronova.blogspot.de/2016/03/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить