четверг, 3 марта 2016 г.

Межнациональная рознь

http://olga-andronova.livejournal.com/791503.html
Зашла к врачу сдать кровь перед очередной химией, увидела медсестру Нуур и обомлела. Она родила полгода назад дочку, у них уже и старшая, и сын есть. Она арабка, муж не последний араб в Мюнхене из очень богатой страны – и с каких дел на работу? Она отвечает «дочка с няней». Я ей говорю, что это у нас в СССР с 4го месяца в ясли, а мамочки на работу, а она-то? Отвечает «я здесь нужна». Нужна, я первая подтвержу. Она ходит в длинном, темном, голова обмотана платком, как у наших старообрядок. Прошлой осенью она привезла дочурку в коляске на работу, заскочила по какой-то надобности, увидела меня, и чтобы подбодрить, потащила за руку к своей малюсенькой, и дала мне подержать.
Так и мой лечащий врач-немец из госпиталя, встретив меня случайно днём у магазина, протянул мне месячного сынулю. Как они, чужие мне по крови, но родные по душевным порывам, поняли, что для меня это и радость и стимул жить?
Чекинюсь давеча в отеле, по холлу бродит дежурный. Он венгр, мы с ним пару раз поговорили, когда я ждала такси. Увидев меня в струйке входящих на регистрацию, потащил к одной из конторок – там оказалась русскоязычная дежурная. Кто я ему? Нас там толпа на входе.
Утром на завтраке предпочитаю, если чего не вижу, спросить у негра-прислуги. Там и немецкие девочки и тётеньки, они улыбаются, здороваются, даже фамилию некоторые помнят. Но они указывают «линкс-рехтс», а негр подведёт и покажет фрау с очками на носу.
Та француженка, у которой мои дети загадили кока-колой стенку её гостиницы. А когда я сунулась в кошелёк – поглядела на моё лицо, потрясла рукой с двумя пальцами, потыкала себе в грудь, потом развернула четыре пальца, ткнула меня в грудь, схватилась картинно за голову и захлопнула мой кошелёк.
Меня растили в СССР в твёрдом убеждении, что амеры наши конкуренты, заклятые, вообщем, партнёры. И посейчас не скажу, что это не так. Однако съездила туда, наконец, и на бытовом уровне общения никаких проблем у меня не было, а были интересные разговоры, душевное общение в отелях, магазинах, самолётах, такси, музеях, парках. Да что там – негр-полицейский на улице оторвался от своих важных дел и объяснил тётке-иностранке, что это за наросты на деревьях в уличном садике. У нас так кто из полицаев оторвётся? Ага. Догонит и ещё оторвёт.
А уж их школа для одаренных детей мне напомнила 30ку. Написала тут в 3х текстах и по сю пору вспоминаю про неё с белой завистью. Их приют для передержки временно бездомных животных. Эх, страна как страна, полная хороших общительных людей. А с их ЛПРами я и не общалась. Хотя при сравнении харь нынешней кремлёвской шайки с лицами Обамы и Шубина – завидки берут. Ну почему всё им, почему не себе (с) Черномырдин.
Это я всё про не русских. К 60-ти годам, наездившись по миру и попав в смертельную опасность, могу утверждать: человек не зависит от цвета кожи, люди все одинаковые.
Сволочи тоже. Потому хотела назвать сначала текст «межличностная рознь», да спохватилась. Эти бобокуловы&путины не личности. Они родственные, да. Телами и делами.
А мы, люди, как-то должны научиться их избегать в нашем общежитии. Земля ведь маленькая, на самом-то деле.

ватники запутина



3 комментария:

  1. Это Вы местных ватников запутина ещё не видели. Красава!
    картинки в тексте
    Не упоминая уже кабысдохов, разрисованных гиен залдостанова и прочих энтео.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. На самом деле шансов немного. Меня химией лечит профессор из ТОП-20 мира. Он так расстроился, когда МРТ показал метастазы. Он мне в декабре говорил «откуда на Вашем лице скептицизм. Мы победили!». Врачи и медперсонал в госпитале тоже делают что могут. Заходят в палату и норовят как-нибудь подбодрить.
    Но это такая мерзкая болезнь, где нельзя выписать пациенту правила, и расслабиться. Нет пока в мире решения. Но ищут, и это бег наперегонки со смертью.
    Так у нас вся страна сейчас так бежит к спасению.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    В понедельник спрошу на обходе.

    ОтветитьУдалить