воскресенье, 6 марта 2016 г.

Особенность юзеров немецкой медицины из РФ

http://olga-andronova.livejournal.com/793202.html
Сейчас тут в гостиницах и клиниках набег клиентов из РФ. Потоком. Русской речи много. Особенностями поделились обслуживающие на ресепшне международного отдела (через них и арабы идут, и больные из других стран).
1)     Приезжие из РФ начинают с базара «А чё так дорого? А какая будет скидка?». Уточняю: едут через фирмы-посредники, где им дома на русском внятно объясняют ценовые диапазоны и предоставляют прайсы.
2)     Норовят удрать не заплатив. Потому с русских теперь берут вперёд.
Поясняю. Тут существует жёсткий контроль страховых организаций за тем, насколько была оправдана операция и лечение. Сейчас подруге-коренной немке постоянную коронку на зуб не одевают, пока страховая не проверит стоимость. Тут существуют установленные расценки на зарплаты врачей. Есть доплаты за звание профессора, есть диапазон зависимости от сложности болезни и на процедуры».оказанных услуг. И конечно, облюбованные чинушками из РФ сьюты в клиниках стоят дороже обычной койки в палате.
Со счетами и вовсе смех: пока всё не проверят – не выставят. Это на моём личном опыте. Я жива-то только потому, что процессы химиотерапии проходила и прохожу с медицинской поддержкой. И естественно, интересовалась вначале, когда они счёт выставят, чтобы сразу оплатить. Познакомилась даже с их главбухом – милая, интеллигентная, доброжелательная, она мне и объяснила, что временной лаг может доходить до двух месяцев. «За Вас, фрау Андронова, поручились предыдущие врачи, так что не нервничайте понапрасну, а идите на процедуры».
Да, в это терапевтическое подразделения я попала молитвами (в немецкой форме «приказываю-яволь») профессора, который мне первую страшную операцию сделал. Как-то я ему и его коллективу врачей понравилась, и они уговорили меня взять. Потом их главная мне сказала, что я первая из РФ, и больше им не надо. Потому что пациенты из РФ а) не сотрудничают с врачами, а в таких болезнях одной правильной таблетки мало. Надо работать вместе с врачами, исполнять подчас муторные процедуры и есть, что дают; б) нарушают режим вплоть до выпивки. Что в онкологии нельзя. Да и в прочих болезнях, в т.ч. системных болях, которые здесь лечат, не рекомендуется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий